Онлайн-вебинар: «Точно в цель: как доносить цели и ценности разным сотрудникам»
19 июля эксперты из ГК «КОРУС Консалтинг» и Workstories рассказали о современных форматах коммуникации с сотрудниками и поделились рабочими инструментами целеполагания, которые позволят каждому члену команды осознать ценность его вклада в достижения компании.
Основные темы
Современные форматы целеполагания и коммуникации с сотрудниками
Единое информационное пространство: каналы и инструменты.
Целеполагание и сбор обратной связи на этапе адаптации.
Digital-коммуникация: современные способы трансляции целей и ценностей в компании.
Взаимосвязь целей бизнеса и персонала: как донести до сотрудника его вклад в общий результат компании. «Как починить информационный хаос внутри компании?»
Какой контент стоит транслировать сотрудникам.
Точечные коммуникации: как можно использовать таргетинг внутри компании.
Что работает, а что нет: каналы, форма и контент.
Аналитика эффективности внутренней коммуникации: что считать и как привязывать метрики к бизнес-показателям.
Как внедрить новый продукт коммуникации — пошаговый чек-лист.
Спикеры
Лина Архипова, со-основатель Workstories. Эксперт в области коммуникаций, клиентского опыта и цифровой трансформации бизнеса.
Ольга Фармер, директор по развитию департамента корпоративных сервисов «КОРУС Консалтинг». Эксперт по автоматизации HR-процессов и консалтингу в сфере HR. Участвовала в крупных проектах внедрения HR-систем в крупных российских и международных компаниях: Leroy Merlin, «Биокад», «Алтыналмас», ВТБ и др.