Быстрее выводить новичков на нужные показатели эффективности
Повысить вовлеченность и продуктивность новичков
Снизить текучесть персонала за счет снижения уровня стресса новичка и повышения его эффективности
Снять рутинную нагрузку с руководителей и сотрудников HR
Гибко управлять процессом онбординга, опираясь на данные, анализировать прогресс каждого сотрудника
Легко и удобно знакомиться и поддерживать отношения с коллегами
Улучшить эмоциональное состояние во время испытательного срока
Легко и удобно получать ответы на возникающие вопросы через чат-бота
Быстро вовлечься в рабочий процесс через инструменты геймификации
Сразу почувствовать себя частью команды, быстро проникнутся корпоративными ценностями и целями
Из чего состоит решение?
Лендинг для онбординга
Личный кабинет HR и руководителя
Личный кабинет сотрудника на адаптации и чат-бот новичка
Новички сразу чувствуют себя частью команды, проникаются корпоративными ценностями и целями
Лендинг персонализирован под должность сотрудника
Детально знакомит с первым рабочим днем
Рассказывает, как принято в компании (дресс-код, на «ты» или на «вы», т.п.)
Лендинг для онбординга
Система показывает всех сотрудников на адаптации, кто на каком шаге находится, кто наставник.
Составляйте сценарии адаптации по должностям или городам, проводите опросы и следите за прогрессом и настроением новичков, информируйте и отправляйте уведомления прямо на смартфон, анализируйте процесс
Настроить сценарий адаптации по параметрам: должность, отдел, локация и др. Видеть консолидированный список всех новичков на адаптации и ее этапах Настроить ответы на часто задаваемые вопросы Собрать обратную связь на разных этапах онбординга, провести опросы вовлеченности Получить аналитику по эффективности процесса адаптации и наставников
HR специалист может:
Новичок видит кто его руководитель, кто его наставник, задания на адаптационном периоде, запланированные встречи, свои достижения и баллы за выполнение заданий
Личный кабинет сотрудника
Чат-бот помогает быстро решить возникающие вопросы, выполняя функцию «горячей линии»
Отправляет уведомления, поручения, опросы согласно сценарию адаптации
Собирает обратную связь, оказывает эмоциональную поддержку
Готовит чек-листы по ключевым задачам на адаптационный период
Чат-бот для сотрудников
Что ещё может сервис?
Опросы. Удобная форма для опросов, которая позволяют оперативно собрать обратную связь от сотрудников.
Опросы. Удобная форма для опросов, которая позволяют оперативно собрать обратную связь от сотрудников.
Наглядный результат. Результаты опросов всех сотрудников собраны в одном месте, что позволяет HR и наставнику оценивать эффективность процесса.
Наглядный результат. Результаты опросов всех сотрудников собраны в одном месте, что позволяет HR и наставнику оценивать эффективность процесса.
Часто-задаваемые вопросы. Есть возможность настроить базу часто-задаваемых вопросов и чат-бот будет автоматически предоставлять ответы новичкам. Ответы могут быть разными в зависимости от должности и места работы сотрудника.
Часто-задаваемые вопросы. Есть возможность настроить базу часто-задаваемых вопросов и чат-бот будет автоматически предоставлять ответы новичкам. Ответы могут быть разными в зависимости от должности и места работы сотрудника.
Магазин подарков. Заработанные баллы сотрудник может потратить во внутреннем магазине призов открыв часть своего велком пака или получить подарок от компании. Эту геймификацию можно использовать не только для адаптации.
Магазин подарков. Заработанные баллы сотрудник может потратить во внутреннем магазине призов открыв часть своего велком пака или получить подарок от компании. Эту геймификацию можно использовать не только для адаптации.
Статистика для HR. Оперативно анализируйте аналитику по процессу адаптации, контролируйте исполнение задач ответственных и качество работы наставников.
Статистика для HR. Оперативно анализируйте аналитику по процессу адаптации, контролируйте исполнение задач ответственных и качество работы наставников.