Онлайн-вебинар: «Современный интранет – инструмент автоматизации кадровых процессов и развития персонала»
25 июня эксперты ГК «КОРУС Консалтинг», BITOBE, группы «ЧТПЗ» и МТС обсудили, как меняется клиентский опыт в B2C и B2B компаниях и какие стратегии помогут стать эффективнее во взаимоотношениях с клиентами.
Ключевые темы:
Смена парадигмы. Чем клиентоцентричность отличается от продуктоцентричности? Готов ли российский бизнес к такой трансформации?
Выстраивание стратегии. Как правильно пройти путь клиентоцентричной трансформации в разрезе отдельных процессов – от воронки продаж до изменения корпоративной культуры и внутрикомандного взаимодействия.
Эффективные ИТ-решения Какие ИТ-инструменты помогут контролировать исполнение стратегии клиентоцентричной трансформации и её ключевых показателей?