Онлайн-консалтон: «Как изменить бизнес, чтобы завоевывать сердца клиентов?»

МЕРОПРИЯТИЯ
Онлайн-вебинар: «Современный интранет – инструмент автоматизации кадровых процессов и развития персонала»
25 июня эксперты ГК «КОРУС Консалтинг», BITOBE, группы «ЧТПЗ» и МТС обсудили, как меняется клиентский опыт в B2C и B2B компаниях и какие стратегии помогут стать эффективнее во взаимоотношениях с клиентами.

Ключевые темы:

  • Смена парадигмы. Чем клиентоцентричность отличается от продуктоцентричности? Готов ли российский бизнес к такой трансформации?
  • Выстраивание стратегии. Как правильно пройти путь клиентоцентричной трансформации в разрезе отдельных процессов – от воронки продаж до изменения корпоративной культуры и внутрикомандного взаимодействия.
  • Эффективные ИТ-решения Какие ИТ-инструменты помогут контролировать исполнение стратегии клиентоцентричной трансформации и её ключевых показателей?

Вам также будет интересно

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
#
Показать еще