Систематизируем накопленные знания для достижения амбициозных целей
РЕШЕНИЯ
K-Team | База знаний


K-Team | База знаний

Обучение новичков отвлекает от основных задач?

Пересылаете друг другу новые регламенты и запутались в версиях документов?

Пора навести порядок в информационном потоке вашей компании!

Коллеги десятки раз задают одни и те же вопросы и часами ищут нужную информацию в папках на компьютере?

Ваш первоклассный сотрудник уволился и унес с собой ценные знания?

Когда нужна База знаний ?

Возможности системы

Подписка на статьи и разделы
Визуальный редактор
Версионность
и история изменений
Рубрикатор статей
Комментирование
Поиск
и классификация
Глоссарий
Главная страница
Согласование материалов
Рассылки
Главная страница
Главная страница – удобный путеводитель по всей базе знаний:
- быстрый доступ к основным разделам
- популярные материалы- новые материалы
- информация о самом популярном авторе
Рубрикация статей
Грамотная рубрикация информационных материалов делает базу знаний еще удобней:
- многоуровневый список категорий
- возможность добавлять новые разделы
Поиск информации
1. Полнотекстовый поиск по названию, содержимому статьи, тегам, автору.
2. Подсветка найденных слов в результатах поиска.
3. Поиск во вложенных документах.
Статьи
Возможность размещать фото и видео контент, дополнять материалы тегами и описанием для поиска. С помощью ссылок создавайте связи между статьями и документами.
Комментирование
Сотрудники имеют возможность обсуждать статьи в комментариях.
Для быстрого реагирования можно оформить подписки на комментарии, чтобы оперативно получать уведомление о новых комментариях.
Оценка статей
Пользователи базы знаний могут оценивать статьи через так называемые «лайки». Можно посмотреть список сотрудников, которые оценили статью.

Что ещё может сервис?

Глоссарий. Чтобы снизить вероятность неправильной интерпретации терминов, добавлена функция глоссария – словаря терминов.
Глоссарий. Чтобы снизить вероятность неправильной интерпретации терминов, добавлена функция глоссария – словаря терминов.
Мои подписки. Сотрудники могут оформить подписку как на статьи, так и на разделы и получить быстрый доступ к избранным материалам.
Мои подписки. Сотрудники могут оформить подписку как на статьи, так и на разделы и получить быстрый доступ к избранным материалам.
Создать статью. Шаблоны карточек статей различных типов значительно облегчают и ускоряют процесс публикации новых материалов.
Создать статью. Шаблоны карточек статей различных типов значительно облегчают и ускоряют процесс публикации новых материалов.
Создать раздел. Создавайте необходимые разделы, а также указывайте их место с помощью дерева разделов.
Создать раздел. Создавайте необходимые разделы, а также указывайте их место с помощью дерева разделов.
Мои статьи. В системе есть возможность настраивать разный процесс согласования для разных категорий материалов, а также осуществляется автоматическая публикация согласованных материалов.
Отслеживайте историю изменений статьи, а также имейте возможность отозвать статью с согласования.
Мои статьи. В системе есть возможность настраивать разный процесс согласования для разных категорий материалов, а также осуществляется автоматическая публикация согласованных материалов.
Отслеживайте историю изменений статьи, а также имейте возможность отозвать статью с согласования.
Бизнес-процессы. Возможность для согласующих привлечь дополнительных согласующих, добавить комментарий или отредактировать документ.
Бизнес-процессы. Возможность для согласующих привлечь дополнительных согласующих, добавить комментарий или отредактировать документ.
Мои разделы. Управляйте созданными разделами и при необходимости редактируйте названия разделов.
Мои разделы. Управляйте созданными разделами и при необходимости редактируйте названия разделов.
Рассылки. Задайте группу сотрудников, которым необходимо ознакомиться со статьями. Создавайте еженедельные дайджесты, рассылки по департаментам и т.д.
Рассылки. Задайте группу сотрудников, которым необходимо ознакомиться со статьями. Создавайте еженедельные дайджесты, рассылки по департаментам и т.д.
Группы согласующих. Создавайте группы согласующих для упрощения процесса согласования новых материалов.
Группы согласующих. Создавайте группы согласующих для упрощения процесса согласования новых материалов.

Преимущества

Сокращение рабочего времени
на обучение новых и действующих сотрудников. Экономия времени руководителя на обучение подчинённых
Сохранение знаний опытных сотрудников
и экспертов после их ухода из компании, предотвращение утраты знаний
Единое пространство для хранения документов
и общих знаний, систематизация информации и доведение её до сотрудников
Инструмент поддержки отдела продаж и контактного центра
вся информация об услугах и товарах систематизирована в едином месте
Формирование стандартов качества
через шаблоны документов, видеоуроки или вебинары
Быстрый поиск информации
по ключевым словам, поиск как по названиям документов или статей, так и внутри

Какая еще польза?

1. База знаний незаменима в процессе адаптации сотрудников, в ней новички берут всю необходимую информацию о компании, внутренние правила, инструкции и регламенты, традиции и многое другое.

2. База знаний - основа для перехода на электронный кадровый документооборот.

3. База знаний - эффективный инструмент поддержки отдела продаж и контактного центра. Храните материалы о товарах и услугах в одном месте: продавцы и операторы оперативно найдут необходимую и актуальную информацию. Исключена ошибка использования старой версии документов.

Стоимость решения

ИНТРАНЕТ
K-Team | База знаний
500 000 ₽
ВОЗМОЖНОСТИ
#БУДУЩЕЕЗАОНЛАЙН
ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Давайте делать крутые проекты вместе

Оставьте заявку на демонстрацию любого из наших решений, и мы свяжемся с вами в ближайшее время