Концепция
корпоративного портала

Концепция корпоративного портала
Инвестиция в качество и удобство будущего корпоративного портала
РЕШЕНИЯ

ЧТО ТАКОЕ КОНЦЕПЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО ПОРТАЛА?

Это комплекс ключевых положений, правил и рекомендаций, которые дают единое и целостное представление о будущем интранете, его целях и задачах.

Риски внедрения портала без концепции

#
ИНТРАНЕТ

Получаем интранет, которым никто не пользуется

х Не знаем потребностей сотрудников
х Неправильно определяем цели и задачи
х Выбираем ненужные инструменты и модули
х Неправильно выбираем платформу
х Ставим ошибочное техническое задание

В чем ценность концепции интранета

#
ИНТРАНЕТ

Как запустить портал, который будет востребован среди сотрудников?

Помогает определить самые сильные «боли» сотрудников и подобрать инструменты их решения
Приоритезирует задачи и выстраивает логичную последовательность работ внедрения портала
Формирует у всех участников одинаковое видение реализации проекта
Защищает компанию от невыгодных вложений в ИТ-решение
Концепция позволит обосновать ценность портала для ТОП-менеджмента, с ее помощью вам будет легко аргументировать бюджет на проект и показать пользу от внедрения интранета
#

Этапы формирования концепции портала

1
Исследование
  • Сбор болей и задач у сотрудников
  • Анализ каналов внутренних коммуникаций
  • Анализ бизнес-процессов
2
Прототип портала
  • Определяем задачи портала
  • Выбираем необходимые инструменты
  • Формируем структуру и навигацию
  • Рисуем эскиз дизайна

3
Выбор платформы
  • Подбор готовых решений
  • Определяем необходимость кастомизации
  • Рассчитываем стоимость владения
  • Сравниваем и обосновываем выбор
4
Рекомендации
  • По команде проекта и распределению ролей
  • По составу проектной документации
  • По запуску и продвижению интранета
  • По ключевым метрикам

2.

1.

Неформальная беседа, которая проводится по заранее намеченному плану.
Форма, содержащая вопросы и распространяемая среди множества сотрудников с целью получения информации и мнений.
Опросные листы
Персонажи с характеристиками потенциальных пользователей продукта.
Методики анализа
целевой аудитории, каналов внутренних коммуникаций, потребностей сотрудников и процессов

3.

Глубинные интервью
Метод персон
Для того, чтобы понять реальные проблемы сотрудников, а не строить гипотезы, необходимо задать правильные вопросы. Чтобы вы не искали, мы уже собрали основные из них в наших опросниках.
// пример персоны: кто ваши пользователи
Метод персон
Каждый персонаж — это собирательный образ одной группы вашей целевой аудитории.
#
ИНТРАНЕТ

Содержание отчета по концепции

Мы проанализируем потребности ваших сотрудников, узнаем, с какими сложностями они сталкиваются, и покажем, как их можно решить с помощью корпоративного портала
  • 1. Основная информация
    1.1. Анализ целевой аудитории интранета
    1.2. Анализ каналов внутренних коммуникаций
    1.3. Требования к интранету от подразделений
    1.4. Ключевые персоны интранета и их потребности
    1.5. Ключевые выводы
  • 2. Концепция создания интранета
    2.1. Цели и задачи интранета
    2.2. Концепция навигации
    2.3. Концепция главной страницы и ключевых сервисов
    2.4. Мобильная версия интранета
    2.5. Очередность реализации модулей интранета
    2.6. Дорожная карта развития
  • 3. Рекомендации по:
    3.1. Выбору платформы
    3.2. Составу команды проекта и распределению ролей
    3.3. Запуску интранета и его продвижению среди сотрудников
    3.4. Вовлечению топ-менеджеров
    3.5. Интеграциям со сторонними системами
    3.6. Аналитике и метрикам
#
ИНТРАНЕТ

Стоимость концепции

Цена зависит от количества интервью, размера компании и состава документа
от 400 000 ₽
от 10 до 20 рабочих дней
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
ИНТРАНЕТ

Нам доверяют:

ВОЗМОЖНОСТИ
#БУДУЩЕЕЗАОНЛАЙН
ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Давайте делать крутые проекты вместе

Оставьте заявку на демонстрацию любого из наших решений, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Вам также будет интересно

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
#