Это комплекс ключевых положений, правил и рекомендаций, которые дают единое и целостное представление о будущем интранете, его целях и задачах.
Риски внедрения портала без концепции
#
ИНТРАНЕТ
Получаем интранет, которымникто не пользуется
х Не знаем потребностей сотрудников х Неправильно определяем цели и задачи х Выбираем ненужные инструменты и модули х Неправильно выбираем платформу х Ставим ошибочное техническое задание
В чем ценностьконцепции интранета
#
ИНТРАНЕТ
Как запустить портал, который будет востребован среди сотрудников?
Помогает определить самые сильные «боли» сотрудников и подобрать инструменты их решения
Приоритезирует задачи и выстраивает логичную последовательность работ внедрения портала
Формирует у всех участников одинаковое видение реализации проекта
Защищает компанию от невыгодных вложений в ИТ-решение
Концепция позволит обосновать ценность портала для ТОП-менеджмента, с ее помощью вам будет легко аргументировать бюджет на проект и показать пользу от внедрения интранета
Персонажи с характеристиками потенциальных пользователей продукта.
2.
1.
Неформальная беседа, которая проводится по заранее намеченному плану.
Форма, содержащая вопросы и распространяемая среди множества сотрудников с целью получения информации и мнений.
Опросные листы
Методики анализа
целевой аудитории, каналов внутренних коммуникаций, потребностей сотрудников и процессов
3.
Глубинные интервью
Метод персон
Для того, чтобы понять реальные проблемы сотрудников, а не строить гипотезы, необходимо задать правильные вопросы. Чтобы вы не искали, мы уже собрали основные из них в наших опросниках.
Оставьте ваши контакты, мы пришлем вам шаблоны опросных листов
// пример персоны: кто ваши пользователи
Метод персон
Каждый персонаж — это собирательный образ одной группы вашей целевой аудитории.
Содержание отчета по концепции
#
ИНТРАНЕТ
Мы проанализируем потребности ваших сотрудников, узнаем, с какими сложностями они сталкиваются, и покажем, как их можно решить с помощью корпоративного портала
1. Основная информация
1.1. Анализ целевой аудитории интранета 1.2. Анализ каналов внутренних коммуникаций 1.3. Требования к интранету от подразделений 1.4. Ключевые персоны интранета и их потребности 1.5. Ключевые выводы
2. Концепция создания интранета
2.1. Цели и задачи интранета 2.2. Концепция навигации 2.3. Концепция главной страницы и ключевых сервисов 2.4. Мобильная версия интранета 2.5. Очередность реализации модулей интранета 2.6. Дорожная карта развития
3. Рекомендации по:
3.1. Выбору платформы 3.2. Составу команды проекта и распределению ролей 3.3. Запуску интранета и его продвижению среди сотрудников 3.4. Вовлечению топ-менеджеров 3.5. Интеграциям со сторонними системами 3.6. Аналитике и метрикам
Стоимость концепции
#
ИНТРАНЕТ
Цена зависит от количества интервью, размера компании и состава документа