Russian Intranet Awards — это первая российская экспертная интранет-премия. В шорт-лист вошли 18 проектов из различных отраслей – ритейл, ИТ, производство и госсектор (в том числеСберТех, Газпромтранс, Альфа-Банк, Спортмастер, IBS). Каждый проект оценивали по 6 критериям: концепция интранета, реализация, результаты, продвижение, командная работа и лидерство.
АО «Первая Грузовая Компания» — крупнейший частный оператор грузовых железнодорожных перевозок России, один из лидеров среди российских логистических операторов по объёму перевозок и грузообороту.
В 2021 году ПГК, совместно с «КОРУС Консалтинг», завершила внедрение нового корпоративного портала на 3 тысячи пользователей. Объединенная команда экспертов ПГК и специалистов «КОРУС Консалтинг» заменили устаревшее решение на базе Microsoft SharePoint на новый интранет-портал на платформе «Битрикс24». Создали и внедрили более 20 модулей и 20 сервисов, интегрировали площадку с кадровыми системами компании – AD, SAP HR.
В рамках проекта был обновлён базовый функционал — новости компании, работа с документами, обучение, опросы, телефонный справочник. Также интранет стал площадкой для диалога — благодаря историям сотрудников, сообществам, блогосфере, каналу для сбора и отработки обратной связи. Новый профиль сотрудника включил не только рабочую информацию (должность, контакты), но и возможность рассказать о себе, добавив экспертизу, навыки, личную информацию, оставить благодарность коллеге. На портале доступны корпоративные сервисы, которые позволяют оставлять заявки на отпуск, заказывать справки, составлять индивидуальный план развития и обучения, подавать резюме на внутренние позиции. Наиболее востребованные разделы портала адаптированы для просмотра с мобильных устройств. Большое внимание уделено защите информации и данных пользователей: сотрудники для доступа проходят двухфакторную аутентификацию.
Важным критерием для победы в конкурсе были измеримые результаты проекта. В ПГК такими результатами стали: рост еженедельной посещаемости нового портала с 35% до 60%, увеличение просмотров новостей более чем в два раза и количества комментариев на 100%. Кроме того, 30% всего контента стали создавать сами сотрудники.