19 июля эксперты из ГК «КОРУС Консалтинг» и Workstories рассказали о современных форматах коммуникации с сотрудниками и поделились рабочими инструментами целеполагания, которые позволят каждому члену команды осознать ценность его вклада в достижения компании.
Основные темы «Современные форматы целеполагания и коммуникации с сотрудниками»: - Единое информационное пространство: каналы и инструменты.
- Целеполагание и сбор обратной связи на этапе адаптации.
- Digital-коммуникация: современные способы трансляции целей и ценностей в компании.
- Взаимосвязь целей бизнеса и персонала: как донести до сотрудника его вклад в общий результат компании. «Как починить информационный хаос внутри компании?»
- Какой контент стоит транслировать сотрудникам.
- Точечные коммуникации: как можно использовать таргетинг внутри компании.
- Что работает, а что нет: каналы, форма и контент.
- Аналитика эффективности внутренней коммуникации: что считать и как привязывать метрики к бизнес-показателям.
- Как внедрить новый продукт коммуникации — пошаговый чек-лист.
Спикеры:
1.
Лина Архипова, со-основатель Workstories. Эксперт в области коммуникаций, клиентского опыта и цифровой трансформации бизнеса.
2.
Ольга Фармер, директор по развитию департамента корпоративных сервисов «КОРУС Консалтинг». Эксперт по автоматизации HR-процессов и консалтингу в сфере HR. Участвовала в крупных проектах внедрения HR-систем в крупных российских и международных компаниях: Leroy Merlin, «Биокад», «Алтыналмас», ВТБ и др.