10. Прописывайте теги
Обязательно сопровождайте материалы тегами. Это позволит найти информацию по ключевым словам, быстрее понять, о чем идет речь в тексте, увидеть схожий материал по теме. Лучше, если теги отличаются от основного заголовка статьи. Например, можно указать название программ и сервисов, о которых вы пишете в статье по онбордингу.
11. Указывайте время на прочтение
Это ещё один хороший способ проявить вашу заботу о коллегах. Понимая сколько времени займет чтение, они либо прочитают статью сразу, либо добавят её в закладки и вернутся к ней, когда появится время.
12. Оформляйте заключительные мысли
Обязательно подведите итог, сделайте заключение, вывод. Помните, что любая статья должна вести читателя к какому-то результату.
Не забывайте в конце добавлять призыв к действию. Например, порекомендовать материал коллегам, поставить лайк, поделиться своим мнением в комментариях. Если у статьи есть возможность комментирования, обязательно поддерживайте диалог, отвечайте на вопросы, благодарите за обратную связь.
13. Указывайте авторство
Экспертным материалам доверяют больше. Это правило работает и в случае с публикациями на корпоративном портале. Коллеги должны видеть, кто именно делится с ними информацией. Например, чтобы знать, кому задать дополнительные вопросы, на кого сослаться в обсуждении темы за обедом.
14. Добавляйте рейтинг и счётчик просмотров
Во-первых, этот инструмент поможет оценивать популярность статьи. Во-вторых, будет подталкивать других пользователей читать материал, который уже посмотрело много коллег.
15. Делайте перелинковку
Чтобы сотрудник прочитал больше материалов, связанных с темой текста, делайте отсылки к новостям, статьям, постам, опубликованным ранее. Например, если вы читаете статью про контент-дизайн, вам наверняка будет интересно узнать,
как привлечь сотрудников на корпоративный портал.
16. Предусмотрите возможность поделиться материалом
Если материал интересный, человек захочет переслать его коллегам. Чтобы обмен происходил внутри корпоративного портала, добавьте специальную кнопку «Поделиться».