Единый «центр информации». Новые сотрудники получают всю необходимую информацию в одном месте. Им не нужно тратить время на поиск документов, задавать вопросы коллегам, которых они еще не знают, собирать данные «по крупицам» в разрозненных источниках. Это снижает уровень стресса, которого в первые рабочие дни и так хватает.
Положительный образ компании. Попадая в новый коллектив, человек внимательно изучает работодателя: совпадают ли их ценности, как устроены бизнес-процессы, довольны ли коллеги тем, как организована работа, ценят ли здесь людей. Проработанная книга показывает, что бизнес заботится о своих сотрудниках, готова предоставлять им все необходимые ресурсы и информацию для работы, заинтересована в выстраивании прозрачных коммуникаций. Это создает положительное впечатление о работодателе и
снижает текучесть персонала на 82%.
Эффективная адаптация. Можно провести несколько встреч, предоставить новобранцу доступ к сервисам и ждать, пока он сам разберется во всех процессах «как взрослый человек». Если вы думаете, что заниматься адаптацией – значит «нянчить» сотрудника, это заблуждение. В интересах компании вкладывать ресурсы и энергию в онбординг, чтобы люди быстрее разобрались во всех нюансах работы и вышли на высокий уровень продуктивности, внося свой вклад в работу команды.
Экономия времени. Представьте, что HR и руководитель должны рассказывать о компании каждому снова и снова. Если в небольших организациях это возможно, то средний и крупный бизнес, тем более с высокой текучестью персонала или на стадии масштабирования, будут тратить на такие беседы слишком много времени и сил. Welcome book же снимает нагрузку с бэк-офиса без потери качества коммуникаций.