Одна из распространенных причин того, что корпоративный портал не «взлетает», – неправильной подход к его внедрению. Главная цель интранета – быть полезным для людей, только тогда портал станет популярным среди сотрудников. Чтобы этого добиться, нужно погрузиться в их потребности, собрать пользовательский опыт, узнать, с какими сложностями они сталкиваются и как их можно решить с помощью корпоративного портала.
11 октября рассказали, как правильно подойти к внедрению или реновации корпоративного портала, чтобы он был востребован сотрудниками, способствовал достижению целей бизнеса и влиял на экономический результат компании.
Основные темы: - Как HR-служба может влиять на финансовый результат компании: четыре must have инструмента эффективного интранета.
- Как учесть интересы бизнеса, HR и сотрудников при запуске корпоративного портала?
- Как понять, какая функциональность нужна пользователям интранета, когда они сами этого не знают?
- Как учесть требования всех подразделений и грамотно расставить приоритеты?
- Как снизить риски неудачного внедрения портала?