«Деловые Линии» – одна из ведущих транспортно-логистических компаний России. Оказывает транспортные услуги:межтерминальные перевозки сборного груза, транспортировка грузов еврофурами, доставку от «адреса и до адреса» по городу и региону, авиаперевозки, контейнерные перевозки, а также складские и комплексные логистические услуги.
До перехода на корпоративный портал K-Team в компании был интранет собственной разработки, которым пользовались только офисные сотрудники. Со временем стали появляться проблемы – недостаточный уровень технической поддержки, сложности с добавлением новых функций, отсутствие ролевой модели управления контентом.
Новый портал должен был обладать базовыми функциями корпоративного СМИ и учитывать специфику работы логистической компании. Представители заказчика изучили популярные решения на рынке и пришли к выводу, что платформы с закрытым кодом, зависящие от одного вендора, не подходят, поскольку компании важно получать оперативную и доступную по цене поддержку интранета после реализации проекта. В качестве наиболее подходящих решений рассматривались платформы Wordpress, Liferay, Битрикс24. Но подходящим по всем параметрам оказался продут K-Team.
Совместно с командой K-Team специалисты «Деловых Линий» составили для разработчика список приоритетных задач. Среди них: создание единой коммуникационной платформы, доступной сотрудникам всех подразделений, сокращение сроков решения рабочих вопросов, автоматизация процессов адаптации новых сотрудников. Одним из важных требований было подключение портала к новому общекорпоративному сервису аутентификации, разработанному специалистами «Деловых Линий».
Команда K-Team решила разрабатывать портал отдельными релизами, регулярно уточняя приоритеты и согласовывая каждый этап с заказчиком. Выделили следующие этапы: запуск корпоративного СМИ, внедрение дополнительных сервисов, адаптация под мобильную версию для всех сотрудников компании (последнее важно, поскольку у многих работников, например, складского персонала или водителей, нет доступа к ПК).
После согласования концепции команда K-Team совместно со специалистами «Деловых Линий» составила план и приступила к реализации проекта: провели подробный аудит текущего портала и собрали требования, оценили сроки и KPI бизнес-заказчиков, собрали рабочие группы по функциональности и отработали все пункты технического задания. Затем провели обучение контент-менеджеров и администраторов, реализовали запуск коробочной версии и внедрили несколько дополнительных модулей, которые направлены на развитие внутрикорпоративной культуры и вовлеченности персонала в жизнь компании.
Сейчас корпоративный портал компании «Деловые Линии» состоит из стандартного решения K-Team, включая файлообменник и мессенджер, а также дополнительных модулей: база знаний, вакансии, график развозки сотрудников, раздел «Вопрос-Ответ», заказ водителя и курьера, новости, медиагалерея, благодарности, лучшие сотрудники. Кроме этого, была решена задача по наполнению сайта контентом и реализован модуль «Блоги» - теперь каждый сотрудник может вести свой блог, делиться интересной и полезной информацией.
Скорость информирования увеличилась в несколько раз за счет продуманных решений на основе ролевой модели и упрощенного доступа к инструментам. Совместно с заказчиком команда K-Team подготовила план развития и запуска нескольких уникальных подсистем и традиционных модулей (например, магазин призов), которые направлены на развитие внутрикорпоративной культуры и вовлеченности персонала «Деловых Линий» в жизнь компании.