В ГК «Оптимакрос» изначально сложился гибкий формат взаимодействия с распределенными командами и высокая динамика проектов. Компании требовалось единое цифровое пространство для командной работы, общения и распространения корпоративной информации.
Ранее для этого использовались разные инструменты, включая внутренние решения на базе платформы Optimacros. Однако разрозненность каналов снижала оперативность коммуникации и затрудняла навигацию между сервисами. Для повышения вовлеченности команды, трансляции корпоративных новостей, а также повышения прозрачности и качества сервисов у руководства компании возникла потребность в новом решении для HR-бизнес-процессов. Провели сравнительный анализ различных платформ, по итогам которого приняли решение внедрить
K-Team HRM на базе «Битрикс24». Для реализации проекта привлекли разработчика решения.
Основная цель внедрения нового инструмента – создать единую информационную среду для внутренних коммуникаций и совместной работы удаленной команды, укрепить корпоративную культуру. Также одной из ключевых задач проекта стало повышение эффективности HR-процессов за счет автоматизации передачи данных о сотрудниках и организационной структуре компании между используемыми системами.
Эксперты «КОРУС Консалтинг», совместно с проектной командой заказчика, провели предпроектное исследование и запустили брендированную HRM-платформу для ГК «Оптимакрос». Выполнили интеграции с каталогом Microsoft Active Directory и системой Optimacros, что позволило автоматизировать синхронизацию данных в условиях динамичного роста компании и частых перестроек ИТ-команд. Это обеспечило оперативное и корректное отображение всех изменений на портале без необходимости ручного ввода.
Самой сложной задачей стала нестандартная интеграция между MDM-системой Optimacros, где меняется организационная структура, и порталом K-Team. Важно было обеспечить корректное отображение текущих названий и подчинения команд.
Благодаря высоким компетенциям технических специалистов обеих команд интеграция прошла успешно без задержек и дополнительных затрат.