K-Team HRM 3.0: что нового появилось на платформе в 2024 году

Осенью K-Team HRM стала ещё лучше! Мы обновили модуль «Интранет», сделав его еще более персонализированным и приятным для сотрудников, HR и руководителей. А ещё — выпустили совершенно новый модуль «Обучение». И теперь готовы рассказать об этом подробно, интересно и наглядно в статье.
НОВОСТИ И СТАТЬИ
K-Team HRM 3.0: что нового появилось на платформе в 2024 году
18 декабря
10 минут

1

Абсолютно новый дизайн

Обновленный UI портала еще более дружелюбный, современный и понятный. Вы и ваши сотрудники пользуетесь K-Team каждый день, и мы позаботились о том, чтобы это было приятно, удобно и без лишнего стресса.
Корпоративный портал K-Team

2

Конструктор главной страницы

За каждой ролью в компании стоит конкретный человек со своими потребностями и задачами. Поэтому теперь главная страница максимально персонализирована. С помощью конструктора каждый пользователь сможет собрать свой уникальный шаблон главной страницы с виджетами.
Конструктор K-Team
Теперь каждый сотрудник в вашей компании сможет самостоятельно изменять размер и представление виджетов, а также перемещать его по странице в любое удобное место.

Можно включить гибкие настройки: подписаться на уведомления о днях рождения или на выпуск новостей. А еще – включить или отключить под себя быстрые ссылки и изменить их порядок отображения в виджете. Сотрудники, добавленные в группу «Администратор», могут задавать настройки главной страницы для всех пользователей: запрещать скрывать виджеты с главной страницы или сделать собственную конфигурацию главной «по умолчанию» и распространить ее на всех.

3

Множество доступных виджетов

Сейчас на главной странице K-Team представлены 7 ключевых виджетов, но каждый месяц их будет становиться еще больше.

Пользователь может подписаться на новости своего подразделения или всей компании, включить подписку на уведомления о днях рождения коллег, выбрать состав быстрых ссылок и многое другое.

Чтобы настроить виджеты не нужно заходить в сложную админку или просить помощи у ИТ-специалистов. Достаточно задать настройки на главной странице в удобном конструкторе форм за пару кликов.

А теперь подробнее о каждом из них.

1. Виджет «Баннер»

Интерактивный блок ключевых сообщений с ярким дизайном, который точно привлечет внимание любого сотрудника. Реализован в виде слайдера — на слайдах вы можете разместить важные новости, сообщения и ссылки на ключевые разделы портала. Контент-редактор может настроить персонализированные баннеры на разные целевые аудитории — такой баннер увидят только сотрудники конкретного подразделения компании.

Можно настроить: размер, расположение, видимость.
Виджет "Баннер"

2. Виджет «Быстрые ссылки»

Помогает быстро перейти с главной страницы к разным разделам или востребованным сервисам, которыми сотрудник пользуется ежедневно.

Можно настроить: размер, расположение, видимость, порядок ссылок в виджете.
Виджет "Быстрые ссылки"

3. Виджет «Новости»

В виджете отображаются корпоративные новости. Размещайте важные инфоповоды, присваивайте теги, по которым удобно их фильтровать, пользуйтесь фильтрами по подразделениям, чтобы достучаться до каждого.

Можно настроить: размер, расположение, видимость, формат — «Плитка» или «Мини-плитка», оформить подписку на уведомления.
Виджет "Новости"

4. Виджет «Дни рождения»

Показывает предстоящие дни рождения коллег. Напрямую из виджета можно отправить поздравление — сообщение или подарок-стикер. А еще — подписаться на уведомление-напоминание о предстоящем дне рождения коллеги и отфильтровать дни рождения сотрудников своего подразделения. Наполнение виджета происходит автоматически на основании данных пользователей.

Можно настроить: размер, расположение, видимость, отображение сотрудников «за текущий месяц» или «за определенное количество дней», получение уведомлений о предстоящих днях рождения коллег.
Виджет "Дни рождения"

5. Виджет «Лучшие сотрудники»

Здесь отображаются сотрудники, добавленные администратором в раздел «Доска почёта». В карточку можно добавить краткое описание заслуги сотрудника – оно будет отображаться в отдельном окне.

Можно настроить: размер, расположение, видимость, количество карточек о сотрудниках в виджете.
Виджет "Лучшие сотрудники"

6. Виджет «Новые сотрудники»

Вся информация о новичках в одном месте — в каждой карточке отображается краткая информация о сотруднике и его руководителе. Есть фильтр по подразделениям. Наполнение виджета происходит автоматически на основании данных пользователей.

Можно настроить: размер, расположение, видимость, количество карточек о новичках в виджете.
Виджет "Новые сотрудники"

7. Виджет «Опросы»

В виджете отображается актуальный опрос, срок проведения которого выпадает на текущую дату. После голосования пользователи могут ознакомиться с результатами прямо в виджете.

Можно настроить: размер, расположение, видимость.
Виджет "Опросы"

4

Мобильная версия

Все сотрудники компании должны получать одинаковый уровень цифрового комфорта. Поэтому теперь каждая страница портала адаптирована под смартфоны и планшеты.
Мобильная версия
Возможность вернуться к привычному формату

При необходимости, вы можете подать запрос и вернуться к старому формату главной страницы или же включить прошлый дизайн сразу для всего портала.

5

Улучшенный личный кабинет сотрудника

Личный кабинет сотрудника — это функциональный профиль пользователя, в котором есть его личные контакты, информирование об отпусках, управление замещениями, оформление заявок, сервисы и многое другое. Ниже расскажем, что команда K-Team HRM улучшила в данном модуле.
Личный кабинет сотрудника

Контактная информация

Вверху личного кабинета отображается контактная информация: фото, должность, подразделение в котором сотрудник работает, руководитель команды.
Этими полями сотрудник может управлять самостоятельно:

  • Менять порядок — выводить в «Основную информацию» или «В дополнительную информацию».
  • Скрывать свои контактные данные, если это разрешено настройками портала.
А у администраторов есть право запретить редактирование полей для пользователей через панель управления порталом.

Также, напрямую из личного кабинета можно открыть карту офиса и посмотреть рабочее место, закрепленное за сотрудником в офисе.
Контактная информация

Личная информация

В блоках «Обо мне» и «Мои интересы» сотрудник может рассказать о себе и указать свои интересы, чтобы найти единомышленников и даже приложить видеовизитку о себе.
Личная информация
Интересы

Награды

Если сотрудник получил награду, он увидит ее рядом со своим фото. За нее сотруднику автоматически начисляются баллы, которые он может потратить во внутреннем магазине призов.
Награды

Статусы

В личном кабинете сотрудник может выбрать себе статус-эмодзи, чтобы показать коллегам свое настроение или занятость.
Статусы

Благодарности

Все благодарности, которые сотрудник получил от своих коллег, отображаются в одноименном блоке.
Благодарности

Отсутствия

На момент отпуска в профиле сотрудника отображаются даты его отсутствия. А если на это время он назначил заместителя, то информация о нем появится под фото пользователя, и коллеги узнают, к кому можно обратиться во время отсутствия.
Замещающие

Компетенции

Блок «Компетенции» позволяет указать компетенции, которыми обладает сотрудник. Это поможет коллегам быстро найти помощника по необходимым навыкам в разделе «телефонный справочник».
Компетенции

Сервисы

В блоке «Мои сервисы» отображается информация об отпусках и полисе ДМС. Администратор может создавать виджеты самостоятельно, добавляя в них заголовок, текст описания и кнопки.

Каждый сотрудник может добавить в блок свои избранные сервисы для быстрого доступа к ним.
Сервисы

Заявки

В блоке «Мои заявки» отображаются все заявки, которые сотрудник оформлял на портале. По каждой из них видно статус, срок выполнения и пользователя, которые обрабатывает заявку. А также есть возможность оперативно перейти в заявку и посмотреть прогресс по ее выполнению.
Заявки

6

Модуль «Обучение»

Теперь вы можете обучать сотрудников в K-Team HRM так, как давно хотели — удобно, прозрачно и эффективно для всех. Что есть в новом модуле «Обучение»?

Стартовая страница

Попадая на стартовую страницу, сотрудник видит каталог курсов компании, которые доступны лично ему. Каждый курс оформлен отдельным блоком с иллюстрацией, названием, описанием, количеством уроков и тестов.

Чтобы выбирать курсы было удобнее, они разбиты на категории — нажав на интересующую тему, сотрудник увидит все доступные по ней программы.
Стартовая страница

Слайдер курсов

Важные курсы можно «подсветить» с помощью центрального баннера: добавляйте название, призыв к действию или короткое описание программы, привлекательную картинку, чтобы про новый курс узнали все.

В этом блоке можно разместить информацию о нескольких обучающих программах по принципу «слайдера».
Слайдер курсов

Доступ к курсам

При создании курса контент-редактор может разграничить доступ:

  • Открытый курс — доступен всем сотрудникам без исключений
  • Закрытый курс — доступен только тем сотрудникам, которым администратор предоставил доступ
При назначении курса администратором, сотрудник получает уведомление о новой обучающей программе.

Раздел «Мои курсы»

Отображается вверху основной страницы модуля «Обучение». Здесь сотрудник видит:

  • Активные курсы — те, которые он проходит сейчас
  • Новые курсы — назначенные к прохождению на данный момент
  • Завершенные курсы — пройденные ранее, но доступные к повторному просмотру
Мои курсы

Прохождение курсов

Переходя в конкретный курс, сотрудник видит его подробное описание, структуру (уроки и тесты), дату начала обучения, а также свой прогресс на наглядной шкале — сколько процентов обучающей программы он уже прошел.
Прохождение курсов

Форматы курсов

Администратор, создающий курс, может добавить в него текстовый материал, изображения и видео. Также есть возможность добавить дополнительные материалы к уроку для скачивания — текстовые файлы, PDF, презентации и многое другое.

Курсы в формате SCORM

Многие компании при создании курсов используют формат SCORM. Файл можно загрузить в K-Team HRM, добавить описание и баннер. Тогда сотрудник получает доступ к курсу в формате единого файла с интерактивными элементами.
Курсы в формате SCORM

Тестирование

В модуле «Обучение» есть 2 вида тестов:

  • Промежуточные — тесты для самопроверки сотрудника, которые не влияют на результат обучения
  • Итоговые — тесты, которые необходимо пройти, чтобы завершить обучение и получить оценку
Для итоговых тестов администратор может выставить лимит на попытки прохождения, ограничение времени тестирования, запрет или разрешение на переход к новому вопросу, если не решен предыдущий, а также запрет на изменение данных ранее ответов.
Тестирование

Раздел «Журнал обучения»

Здесь сотрудник видит только результаты тестирований по курсам: количество попыток, лучший результат, итоговую оценку, статус: пройден тест или нужно пройти его снова. Также подробная статистика по прохождению курсов сотрудниками доступна пользователям с правами администратора.

Если в конце курса не предусмотрен итоговый тест, обучающая программа не будет отображаться в данном разделе.
Раздел «Журнал обучения»
Мы не стоим на месте и улучшаем продукт, чтобы развиваться и расти вместе с вами. Знакомьтесь с обновлениями K-Team HRM и работайте в радость!
Хотите поделиться своим опытом и экспертизой в сфере HR и внутрикома?

Тогда приглашаем стать экспертом блога K-Team.

Вам также будет интересно

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
#