17 февраля эксперты агентства
Paper Planes и компании
«КОРУС Консалтинг» рассказали, как выстроить эффективное корпоративное взаимодействие, каких бизнес-результатов можно добиться с его помощью, что анализировать и какие форматы контента наиболее востребованы у персонала сегодня.
Основные темы:
- Подготовка к успешной трансформации: исследование представленности в информационном поле, анализ целевой аудитории и конкурентов
- Employee Journey Map: как эффективно взаимодействовать с сотрудниками на каждом этапе работы.
- Создание коммуникационной и контентной стратегии: обзор каналов, форматов контента и интерактивных инструментов.
- Связь коммуникационных и бизнес задач: современные инструменты целеполагания
- Формирование целевой корпоративной культуры через внутренние коммуникации
Спикеры:
1.
Сергей Худовеков, старший партнер Paper Planes Consulting Agency. Лидер практики digital-HR и разработки HR-стратегии. Преподаватель Школы Бизнеса «Синергия» и НИУ ВШЭ. Реализовал проекты для: ПЕРЕКРЕСТОК, СЕВЕРСТАЛЬ, BAT, PepsiCo, AmWay, Bosch, Открытие, Газпромнефть и др.
2.
Ольга Фармер, директор по развитию департамента корпоративных сервисов «КОРУС Консалтинг». Эксперт по автоматизации HR-процессов и консалтингу в сфере HR. Участвовала в крупных проектах внедрения HR-систем в российских и международных компаниях: Leroy Merlin, «Биокад», «Алтыналмас», ВТБ и др.