В «ПГК» функционировал корпоративный портал, но с ростом компании возникла необходимость пересмотреть его функциональность: улучшить взаимодействие персонала из разных подразделений в рамках кросс-функциональных проектов, создать единую точку доступа к сервисам и информации, дать инструменты для обмена знаниями и взаимодействия.
Действующий интранет был выполнен на платформе SharePoint. Но из-за сильной кастомизации даже небольшие доработки требовали много ресурсов. Руководство решило провести исследование среди сотрудников и определить, нужен ли компании новый корпоративный портал, какая функциональность будет востребована, какие процессы стоит автоматизировать. Для реализации проекта выбрали ГК «КОРУС Консалтинг», с которым ранее «ПГК» разрабатывала
систему расчета ставок.
Специалисты «КОРУС Консалтинг» использовали методы анкетирования и глубинных интервью, чтобы оценить ожидания сотрудников от портала. Респонденты отмечали, что у текущего интранета нет мобильной версии, не хватает полезных сервисов. Также на портале не было возможности взаимодействовать с другими сотрудниками, возникали сложности при поиске информации. Чтобы внести эти доработки, было необходимо не только продумать новый дизайн, но и существенно расширить функциональность системы.
Перед компанией встал выбор – улучшать имеющийся корпоративный портал или внедрить новое решение. После анализа стоимости, безопасности, функциональности и удобства дальнейшей работы руководство предпочло перенести внутренние коммуникации на платформу «1С-Битрикс24».