Чтобы увеличить вовлеченность сотрудников, важно предоставить всем равные возможности для использования платформы. Что я имею в виду. Многие компании сейчас продолжают удаленный формат работы или переходят на гибрид. Мобильная версия портала позволит внеофисным сотрудникам поддерживать связь со своими коллегами, независимо от местоположения. К примеру, линейный персонал (продавцы, мерчендайзеры) должен иметь такой же доступ к новостям, информации, документам компании и сервисам, как и все остальные.
Виртуальные встречи у кулера Сделайте корпоративный портал местом, где можно виртуально собраться, поделиться идеями, актуальной информацией, общаться и сотрудничать. Интранет с социальными функциями улучшает командную работу, помогает найти сторонников HR-бренда, а также создает сообщества. Попробуйте добавить разделы, посвященные темам, не связанным с работой.
Поощряйте сотрудников размещать контент в сообществах интрасети компании. Они могут писать свои собственные посты в блогах, публиковать видео и делиться фотографиями. Другие сотрудники могут «лайкать» и «расшаривать» их внутри компании. Постарайтесь вынести возможность ведения блога (сториз, видео) на главную страницу. Чем больше людей увидят контент, тем больше вероятность того, что они будут участвовать в обсуждениях или сами начнут его создавать.
Важный момент. Топ менеджмент компании задает тон остальной части организации. Если сотрудники видят, что руководители активно используют интранет для регулярного общения, они, скорее всего, будут делать то же самое.
Помочь сотруднику проявить себя, предложить и реализовать идею для достижения целей компании можно с помощью
банка идей. Такой модуль есть на платформе K-Team. Он дает возможность:
- отследить статус идеи – новая, в работе, внедрено;
- оставить комментарий или поставить лайк;
- тегировать идеи для удобного поиска.