Вебинар: «Нескучный контент-план для интранета: как создавать контент, который невозможно игнорировать»

МЕРОПРИЯТИЯ
Вебинар: «Нескучный контент-план для интранета: как создавать контент, который невозможно игнорировать»
Сотрудники тонут в инфошуме и игнорируют опросы, а корпоративные новости проходят мимо них, знакомо?
С этой ситуацией рано или поздно сталкиваются все, кто занимается корпоративными СМИ.

Без паники – это можно исправить!

09 июля эксперты из K-Team HRM и Manifesta объединились, чтобы провести вебинар для тех, кто устал от «мёртвого» корпоративного портала!

На вебинаре разобрали самые актуальные вопросы:

  • Почему сотрудники игнорируют новости и как это исправить.
  • Как говорить с ними на их языке (без корпоративного пафоса).
  • Что такое UGC и почему личные истории работают лучше официальных новостей.
  • Как мотивировать коллег создавать контент, не превратив всё в бюрократию.
  • Какие форматы «заходят» прямо сейчас (и как их внедрить).

Спикеры

Ольга Останина, CEO консалтингового агентства Manifesta Agency.
Антон Бобров, Директор по развитию HRM K-Team от ГК «КОРУС Консалтинг».

Вам также будет интересно

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
#