Вебинар: «Как сделать корпоративный портал центром вовлеченности: инструменты и практики»

МЕРОПРИЯТИЯ
Вебинар: «Как сделать корпоративный портал центром вовлеченности: инструменты и практики»
Корпоративный портал – это не просто «еще один инструмент», а цифровое сердце компании. Он должен экономить время, вовлекать, упрощать рутину и делать работу удобнее. Но большинство порталов умирают сразу после запуска, потому что их создают без учета реальных потребностей сотрудников, не вовлекают пользователей в разработку, не наполняют контентом и не интегрируют с реальными рабочими процессами.

На вебинаре 7 августа Антон Бобров, директор по развитию K-Team HRM (ГК «КОРУС Консалтинг»), рассказал, как сделать так, чтобы уже через месяц - 80% сотрудников (а может и больше) активно пользовались корпоративным порталом.

На вебинаре разобрали самые актуальные вопросы:

  • ТОП главных ошибок при создании интранета.
  • Какие функции в корпоративном портале действительно работают, а какие нет.
  • Как удержать внимание аудитории и превратить интранет в must-have для каждого.
  • Как ярко запустить портал и привлечь внимание: стратегия «первых 30 дней».
  • Функциональность, которая делает портал точкой притяжения: личный кабинет, база знаний, обучение, геймификация и то, без чего не обойтись.
  • Как дизайн, юзабилити и контент влияют на вовлеченность.

Спикеры

Антон Бобров, Директор по развитию K-Team HRM (ГК «КОРУС Консалтинг»).

Вам также будет интересно

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
#