В рамках проекта команда создала отдельный раздел корпоративного портала, в котором сотрудники могут получить виртуальные «монеты» за выполнение различных заданий и затем обменять их на мерч компании. Процесс начисления монет автоматизирован, рассылка об изменениях «баланса» происходит с помощью бота в Телеграм.
Разработка велась внутренней командой «КОРУС Консалтинг» – специалистами направления HR-Tech и HR-Brand. Уже через месяц после старта проекта на страницу «Монеты» зашло больше 50% сотрудников, а 16% уже выполнили первые задания и «заработали» корпоративную валюту. Для сотрудников это не просто возможность получить мерч, но и дополнительный способ проявить себя внутри компании. Например, одно из самых популярных заданий в «Монете» - написание статей для СМИ и корпоративных блогов. Так эксперты могут рассказать об интересных проектах и поделиться своим опытом.
Использование решения K-Team позволило «пропустить» этап разработки архитектуры и функциональности интернет-магазина, а также интеграции нового сервиса в экосистему компании. Специалисты смогли уделить больше времени дизайну и автоматизации процессов, чтобы для сотрудников «КОРУС Консалтинг» внедрение произошло максимально нативно.