Заранее создайте конкурсный раздел, определите даты проведения и критерии оценки участников. Затем оповестите сотрудников о том, что на корпоративном портале проходит интересная активность с призами.
В конкурсном разделе сотрудники смогут публиковать фото, видео, голосовать друг за друга, делиться мнениями. Например, можно провести конкурс на лучшую аватарку, сделанную в офисе, самую креативную фотографию с удалёнки или интересный пост по заданной теме.
Чтобы проверить, как сотрудники усвоили информацию о портале, какие трудности у них возникают и что стоит доработать в будущем, проведите марафон «Знатоки портала». Для этого подготовьте анкеты с вопросами и задания. Например, заполнить профиль в личном кабинете, опубликовать пост на портале, пройти тест на знание функционала.
В качестве награды обычно используются виртуальные баллы, которые затем можно обменять на корпоративный мерч.