4. Нехватка времени у ключевых сотрудников
Зачастую руководители бизнеса не понимают, какой объем работ нужно будет провести внутри компании самостоятельно, полагаясь на идею, что подрядчик справится сам. Это не так – реализовать проект без активного вовлечения команды со стороны бизнеса невозможно, поэтому важно планировать внутренние ресурсы.
Кроме того, бывает, что HR-директор или IT-специалисты со стороны бизнеса сильно заняты своими первоочередными задачами и не вовлекаются в проект, что тормозит принятие решений.
Выход – прописать в договоре их обязательное участие в ключевых встречах. Также полезно назначать внутреннего куратора от внедренческой команды со стороны бизнеса для оперативной коммуникации. И не забывайте о системе дополнительной мотивации, чтобы сотрудники хотели больше погружаться в проект и добиваться лучших результатов.