На начальном этапе специалисты исследовали внутренние процессы. Требовалось увеличить число сервисов, улучшить отслеживание обращений, заявок и поручений, более точечно доносить корпоративные новости и объявления, собирать обратную связь и аналитику. Сотрудники отмечали, что хотели бы видеть больше информации о новых коллегах (в офисе и на удаленке), ускорить поиск контактов и документов на портале.
Перед компанией встал выбор между существенной доработкой имеющегося интранета или внедрением нового решения. После проведенного анализа доступной функциональности и удобства существующего решения руководство предпочло создать новый корпоративный портал на базе «1С-Битрикс24».
Эксперты «КОРУС Консалтинг» разработали архитектуру интранета с учетом требований заказчика, построили ролевую модель пользователей и перенесли информацию со старой площадки на новую. Корпоративный портал объединил рабочие процессы, оптимизировал их, сократил время поиска информации. Интеграция с применяемой в БФТ-Холдинге кадровой системой «1С» позволила оперативно выгружать данные по отдельным пользователям, назначениям на должности, отпускам, организационной структуре. Для большего вовлечения выполнено брендирование портала. Дополнительно была создана еженедельная автоматическая рассылка для поздравления сотрудников с днями рождения.