Первая грузовая компания — высокотехнологичная компания в сфере услуг грузовой логистики. Компания динамично развивается, запускает новые проекты и направления, в связи с чем возникла необходимость пересмотреть возможности существующего интранета, улучшить коммуникации внутри компании, в том числе в рамках кросс-функциональных проектов, вовлечь сотрудников в достижение стратегических целей, создать единую точку доступа к сервисам и информации. В качестве партнера по реализации проекта выбрали ГК «КОРУС Консалтинг», с которой компания ранее разрабатывала систему расчета ставок. Перед стартом проекта провели исследование внутренних процессов, в ходе которого определили потребности команды. В результате анализа эксперты выяснили, что сотрудники компании могли выйти в интранет только из офиса, на портале не хватало корпоративных сервисов и инструментов взаимодействия коллег из разных филиалов и отделов, не было быстрого и сквозного поиска.
Предыдущий портал был реализован на платформе SharePoint. Решение было сильно кастомизировано – из-за этого при внесении в функциональность изменений возникали сложности. Перед компанией встал выбор: вновь доработать имеющийся интранет или внедрить новое решение. После анализа стоимости, требований к безопасности и функциональности, а также удобства дальнейшей работы руководство предпочло внедрить инструмент на базе «1С-Битрикс24».
Команда «КОРУС Консалтинг» разработала архитектуру портала и перенесла данные из старого интранета в новую систему. Ежедневные новости, актуальные документы, обучение, опросы, справочники контактов, сервисы – все это теперь доступно в рамках единого ресурса. Для облегчения работы с большим потоком новостей компании отдельно вынесли блок с видео, настроили раздел «Популярное»; реализовали рубрикатор по тегам и бесконечную прокрутку новостей. Также появилась функция хранения документов, блоги, разделы «Лучшие сотрудники», новички и дни рождения, календарь мероприятий, форма для сбора обратной связи.
Функционал сообществ позволяет решать рабочие задачи и проводить онлайн-активности на всю компанию. Добавлена возможности публиковать «истории», отправлять коллегам стикеры и открытки ко дню рождения, проводить конкурсы и голосования. Таргетинг по подразделениям позволяет точечно информировать сотрудников о релевантных новостях. Есть возможность настроить ресурс под себя, собрав свою панель сервисов и полезных ссылок, можно быстро поделиться с коллегой новостью. Сервис сбора статистики посещений дает компании информацию для аналитики и дальнейшего развития портала. Новый интранет доступен сотрудникам как с компьютера, так и со смартфона, через мобильную версию.