Совместная команда из специалистов «КОРУС Консалтинг» и банка исследовала внутренние процессы, проанализировала потребности персонала и руководства. На основе полученных результатов разработали форму учета рабочего времени, настроили порядок утверждения изменений, автоматизировали процесс ознакомления с графиками, добавили возможность выгружать отчеты по введенным данным. Для удобства были настроены фильтры – по подразделениям, отдельным сотрудникам, должностям, статусам и месяцам. При изменении уже сформированных графиков система автоматически проверяет их на соблюдение нормативов.
В новом модуле используется функциональность системы кадрового делопроизводства «1С:ЗУП», которая была интегрирована с порталом в предыдущем проекте. Сотрудники и руководители подписывают графики рабочего времени прямо в системе и при необходимости выгружают отчеты в формате Excel.
Решение позволило сократить время на планирование и управление рабочими графиками сотрудников банка, свести к минимуму возможные ошибки и «пересечения» смен. Руководители отслеживают нагрузку и изменения, контролируют соблюдение нормативов, утверждают графики рабочего времени в электронном виде, а сотрудники – просматривают и подписывают их.
«Наша команда продолжает расширять функциональность и развивать корпоративный портал компании, внедряя новые полезные модули. Система учета рабочего времени сотрудников – важный шаг к эффективному функционированию всех подразделений банка, обеспечивающих его работу в круглосуточном режиме. Мы уже видим, как процесс планирования ускорился и стал более управляемым, снизилась вероятность ошибок и издержек», – отмечает Антон Бобров, директор департамента корпоративных сервисов ГК «КОРУС Консалтинг».