Как технологичность влияет на бренд работодателя

НОВОСТИ И СТАТЬИ
Задумывались, как технологии изменили нашу жизнь за последние 10 лет? Каждый день мы заказываем через приложение такси или продукты на дом, оплачиваем счета, записываемся на прием к врачу, оформляем документы. Когда мы отправляемся в другой город или страну, где нет привычных сервисов, то испытываем дискомфорт. К хорошему быстро привыкаешь. И если в каких-то сферах мы не видим привычного уровня технологичности – считаем их отсталыми.
Как технологичность влияет на бренд работодателя
То же самое происходит и внутри компаний. Сотрудники привыкли к цифровым сервисам в повседневной жизни – и того же ждут на работе. Когда им приходится идти в отдел кадров или писать письма, чтобы получить справку, расчетный листок или узнать остаток отпуска – лояльность снижается. Поэтому так важно переводить корпоративные сервисы в цифровой формат, чтобы решать подобные задачи в один клик.

Что автоматизировать в первую очередь

Бренд работодателя помогает привлекать и удерживать будущий персонал. С первых дней вовлекайте сотрудников в жизнь компании с помощью технологий: расскажите о преимуществах работы у вас, корпоративной культуре, коллегах. Используйте интерактивные лендинги для пребординга и онбординга, адаптационные чат-боты. Они помогут новичкам быстрее познакомиться с внутренними процессами и понять, какие ценности и принципы для вас важны. Благодаря этому, сотрудники быстрее включатся в работу и станут частью команды.

Для вовлечения уже работающего персонала используйте возможности корпоративного портала. Транслируйте культуру и ценности бизнеса через блоги руководителей и лидеров мнений, разверните внутреннюю социальную сеть. Когда пользователи могут делиться идеями и реагировать на посты коллег – они чувствуют, что компания ценит их экспертизу и мнение. Это отличный инструмент нематериальной мотивации сотрудников к профессиональному росту, который повышает лояльность команды.

Оптимизируйте и делайте доступнее корпоративные сервисы. Создавайте личный кабинет сотрудника, в котором есть возможность планировать и оформлять отпуска, заказывать справки и расчетные листки, вести табель учета рабочего времени, подписывать документы в электронном виде. Это упростит взаимодействие и снизит нагрузку на руководителей и HR. Следите за качеством и скоростью выполнения сервисов – проводите регулярные опросы, анализируйте удовлетворенность персонала и добавляйте новую функциональность. Так вы сможете постоянно улучшать площадку и повышать к ней интерес.

Отсутствие удобных цифровых сервисов взаимодействия персонала с компанией может стать серьезным ударом по бренду работодателя. При прочих равных сотрудники отдадут предпочтение технологичным компаниям и будут работать там эффективнее. Им не придется отвлекаться на рутинные задачи и тратить время на бесполезные шаги. А значит – они с большим энтузиазмом будут придумывать новые идеи и создавать современные продукты.

Анализируйте потребности персонала, переводите корпоративные сервисы в цифровой вид, оптимизируйте работу команды. Технологии напрямую влияют на бренд работодателя и помогают его укреплять. Работайте над этим, и тогда вы сможете привлекать более опытных и заряженных сотрудников, которые с удовольствием будут приносить пользу вашему бизнесу.

Вам также будет интересно

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
#