После развертывания коробочного решения K-Team Администратор сайта может установить индивидуальные настройки корпоративного Портала.

Для перехода к странице настроек Портала выберите пункт «Настройки» в левом нижнем меню.

На странице настроек Администратор может установить общие для всего Портала настройки: формат даты и времени, параметры Диска, уведомлений, настройки безопасности, логотип для отображения в шапке Портала и др.

Подробнее о настройках системы можно прочитать на сайте вендора: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/1408338/.

Для загрузки логотипа компании на странице настроек в разделе «Логотип компании» нажмите кнопку «Загрузить логотип» и выберите необходимый файл на компьютере. При успешной загрузке логотип отобразится в разделе. При необходимости его можно будет удалить, нажав на «Удалить логотип».

Для корректного отображения логотипа на различных устройствах необходимо загрузить изображение в два поля:

  • Логотип компании (размер изображения не более 222px×55px);
  • Логотип для мониторов с высоким разрешением (размер изображения не более 444px×110px).
Для управления учетными записями пользователей перейдите в Административную часть портала: Настройки – Пользователи – Список пользователей.

Страница «Список пользователей» содержит полный список пользователей и позволяет:
  • Добавить новых пользователей;
  • Управлять параметрами и правами доступа пользователей;
  • Редактировать пользователей;
  • Удалять пользователей.
Для добавления нового пользователя нажмите кнопку «Добавить пользователя», расположенную на контекстной панели.

Форма управления учетной записью пользователя имеет следующий вид:

Подробное описание полей формы приводится в пользовательской документации вендора https://dev.1c-bitrix.ru/user_help/settings/users/user_edit.php.

Для работы на портале пользователю необходимо указать следующие группы:
  • Пользователи, имеющие права голосовать за рейтинг;
  • Корус Портал: Сотрудники;
  • Пользователи имеющие право голосовать за авторитет.
Другие группы устанавливаются по необходимости.
Для управления группами пользователей перейдите в Административную часть портала: Настройки – Пользователи – Группы пользователей.

Раздел настроек групп пользователей предназначен для:
  • Просмотра групп пользователей;
  • Редактирования групп пользователей;
  • Создания и удаления групп пользователей.

Для добавление новой группы пользователей нажмите кнопку «Добавить группу», расположенную на контекстной панели.

Форма управления группой пользователей имеет следующий вид:

В форме предусмотрены следующие вкладки:
  • Параметры – поля данной вкладки служат для настройки основных параметров группы.
  • Безопасность – поля данной вкладки служат для настройки политики безопасности.
  • Доступ – поля данной вкладки служат для настройки прав группы на доступ к модулям системы.

Подробное описание полей формы приводится в пользовательской документации вендора https://dev.1c-bitrix.ru/user_help/settings/users/group_edit.php.
Основное и пользовательское меню портала
Что такое слайдер баннеров
Описание виджета «Быстрые ссылки»
Описание виджета «Лучшие сотрудники»
Описание виджета «Опросы»
Описание раздела «Новости»
Описание раздела «Сотрудники»
Общие настройки Портала
После развертывания коробочного решения K-Team Администратор сайта может установить индивидуальные настройки корпоративного Портала.

Для перехода к странице настроек Портала выберите пункт «Настройки» в левом нижнем меню.
На странице настроек Администратор может установить общие для всего Портала настройки: формат даты и времени, параметры Диска, уведомлений, настройки безопасности, логотип для отображения в шапке Портала и др.

Подробнее о настройках системы можно прочитать на сайте вендора: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/1408338/.

Для загрузки логотипа компании на странице настроек в разделе «Логотип компании» нажмите кнопку «Загрузить логотип» и выберите необходимый файл на компьютере. При успешной загрузке логотип отобразится в разделе. При необходимости его можно будет удалить, нажав на «Удалить логотип».

Для корректного отображения логотипа на различных устройствах необходимо загрузить изображение в два поля:

  • Логотип компании (размер изображения не более 222px×55px);
  • Логотип для мониторов с высоким разрешением (размер изображения не более 444px×110px).
Настройки авторизации пользователей
Параметры авторизации можно настроить в Административной части портала: Настройки – Настройки продукта – Настройка модулей – Главный модуль – вкладка «Авторизация».
Подробнее о параметрах авторизации представлено в документации вендора https://dev.1c-bitrix.ru/user_help/settings/settings/settings.php
Работа с учетными записями пользователей

Для управления учетными записями пользователей перейдите в Административную часть портала: Настройки — Пользователи — Список пользователей.

Страница «Список пользователей» содержит полный список пользователей и позволяет:

  • Добавить новых пользователей;
  • Управлять параметрами и правами доступа пользователей;
  • Редактировать пользователей;
  • Удалять пользователей
Добавление учетной записи
Для добавления нового пользователя нажмите кнопку «Добавить пользователя», расположенную на контекстной панели.
Форма управления учетной записью пользователя имеет следующий вид:
Подробное описание полей формы приводится в пользовательской документации вендора:
https://dev.1c-bitrix.ru/user_help/settings/users/user_edit.php.

Для работы на портале пользователю необходимо указать следующие группы:

  • Пользователи, имеющие права голосовать за рейтинг;
  • Корус Портал: Сотрудники;
  • Пользователи имеющие право голосовать за авторитет.

Другие группы устанавливаются по необходимости.


Изменение учетной записи
Для того чтобы внести изменения в учетную запись пользователя, необходимо нажать на запись пользователя или с помощью контекстного меню на кнопку «Изменить».
Далее внесите необходимые изменения и нажимите кнопку «Сохранить».
Удаление учетной записи
Для того чтобы удалить учетную запись пользователя, необходимо нажать с помощью контекстного меню на кнопку «Удалить».

При удалении сотрудника будут удалены все сообщения, согласования бизнес-процессов, элементы CRM, комментарии к новостям и задачам, в которых участвовал сотрудник. Рекомендуем воспользоваться функцией «Уволить». Если вы все же решили удалить учетную запись, то при удалении учетной записи пользователя включена проверка на участие в шаблонах задач. Удаление пользователя возможно только после его исключения из всех шаблонов задач, в противном случае система выдаст ошибку.
Удаление пользователя из шаблонов задач
Перейдите в Публичную часть Портала, откройте Личный кабинет и перейдите в раздел «Задачи»
Далее исключите пользователя из всех задач, где он является одним из участников, а также из шаблонов задач. По завершении вернитесь к настройкам учетной записи пользователя в Административной части и повторите удаление учетной записи.

Активация/Деактивация учетной записи
Для того чтобы активировать/деактивировать учетную запись пользователя, необходимо выделить необходимую учетную запись, внизу появится форма дополнительный действий. В списке выберите активировать/деактивировать учетную запись и нажмите кнопку «Применить». В списке для изменяемой учетной записи поменяется значение столбца «Активность».
Импорт пользователей
Пользователей на сайт можно добавлять не только по одному, но и целым списком. Импортировать пользователей можно:
  • из файла CSV
  • из Active Directory / LDAP

Для добавления целого списка пользователей в систему служит специальная страница административного раздела Импорт пользователей.Перейдите на страницу Импорт пользователей (Настройки - Пользователи - Импорт пользователей). Откроется форма импорта:
Выберите нужный источник данных и нажмите кнопку Далее.

Обратите внимание!
Во время загрузки можно сохранить старую привязку пользователей к их группам либо указать, чтобы все пользователи привязались к какой-нибудь указанной группе портала. Выборочное изменение привязки пользователей из одного списка по разным группам невозможно.

Подробнее об импорте пользователей из CSV-файла можно прочитать в документации вендора по ссылке https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=48&LESSON_ID=2009&LESSON_PATH=3918.4633.4503.4533.2009

Подробнее об импорте пользователей из LDAP-directory можно прочитать в документации вендора по ссылке https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=48&LESSON_ID=2013&LESSON_PATH=3918.4633.4503.4533.2013
Группы пользователей

Для управления группами пользователей перейдите в Административную часть портала: Настройки — Пользователи — Группы пользователей.

Раздел настроек групп пользователей предназначен для:

  • Просмотра групп пользователей;
  • Редактирования групп пользователей;
  • Создания и удаления групп пользователей.
Добавление группы пользователей
Для добавление новой группы пользователей нажмите кнопку «Добавить группу», расположенную на контекстной панели.
Форма управления группой пользователей имеет следующий вид:

В форме предусмотрены следующие вкладки:

  • Параметры — поля данной вкладки служат для настройки основных параметров группы.
  • Безопасность — поля данной вкладки служат для настройки политики безопасности.
  • Доступ — поля данной вкладки служат для настройки прав группы на доступ к модулям системы.

Подробное описание полей формы приводится в пользовательской документации вендора
https://dev.1c-bitrix.ru/user_help/settings/users/group_edit.php.

Изменение группы пользователей
Для того чтобы изменить группу пользователей, необходимо нажать с помощью контекстного меню на кнопку «Изменить». Откроется форма редактирования группы.
Далее внесите необходимые изменения и нажмите кнопку «Сохранить».

Удаление группы пользователей
Для того чтобы удалить группу пользователей, необходимо нажать с помощью контекстного меню на кнопку «Удалить».
Активация/Деактивация группы пользователей
Для того чтобы активировать/деактивировать группу пользователей, необходимо выделить необходимую группу, внизу появится форма дополнительный действий. В списке выберите активировать/деактивировать группу и нажмите кнопку «Применить». В списке для изменяемой группы поменяется значение столбца «Активность».
Если группа неактивна, все пользователи в составе группы полностью блокируются. Существует две группы пользователей, блокировка которых невозможна: Администраторы, Все пользователи (в том числе неавторизованные).
Авторизация на портале
Авторизация на портале – это процедура входа на портал для получения доступа к личному кабинету и инструментам Системы.

Укажите домен вашего корпоративного портала в адресной строке браузера, например portal.k-team.ru. Если вы не знаете адрес вашего корпоративного портала, спросите его у администратора портала.

Пройдите авторизацию на портале.

На странице авторизации введите логин и пароль. Далее нажмите кнопку «Войти».
Вы успешно авторизовались, выполнен переход на главную страницу Портала.
Обратите внимание!

  1. При вводе неверного логина или пароля Портал отображает ошибку ввода.
2. Чтобы при следующем входе на Портал не вводить логин и пароль отметьте чек-бокс «Запомнить меня на этом компьютере».
При возникновении проблем с доступом на Портал, обращайтесь в техподдержку.