Давайте делать крутые проекты вместе
Оставьте заявку на демонстрацию любого из наших решений, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Разработка корпоративного портала на "1С-Битрикс24" для СТД «Петрович»

КЕЙСЫ
Разработка корпоративного портала на "1С-Битрикс24" для СТД «Петрович»

О заказчике

Строительный торговый дом «Петрович» — крупнейший отечественный DIY-ритейлер, специализирующийся на торговле материалами для строительства и ремонта. В компании работает более 4 тысяч сотрудников. На текущий момент компании принадлежит сеть из 20 торгово-строительных центров в России и собственные производственные площадки. Ассортимент товаров насчитывает более 30 тысяч SKU.

Предпосылки проекта

Из-за быстрого роста и развития ритейлера, существовавший корпоративный портал перестал выполнять свою главную функцию – поддерживать быстрые коммуникации между коллегами. Платформа не позволяла оперативно решать запросы и повседневные задачи сотрудников, не поддерживала интерактивные сервисы.

Руководство СТД «Петрович» приняло решение выбрать новую современную технологическую платформу, которая могла бы предоставлять всем сотрудниками нужную информацию в удобном виде, служить своего рода внутренней социальной сетью и иметь встроенные инструменты для совместной работы.

Задачи проекта

Улучшение внутренних коммуникаций: донесение ценности бренда до сотрудников, информирование о новостях, вовлечение в горизонтальное и вертикальное общение между сотрудниками
Автоматизация сервисов и отдельных бизнес-процессов: оформление заявок на внутренние услуги, бронирование переговорных комнат, уведомления об ознакомлении с документами, проведение опросов
Повышение доступности портала: внедрение сквозной авторизации, организация доступа к наиболее часто требуемым сервисам с мобильных устройств
Организация проектной работы в едином информационном пространстве
Интеграция с внутренними информационными системами компании: «1С:ЗУП», AD, Exchange

Выбор платформы

Заявленным требованиям наиболее точно отвечало решение на платформе «1С-Битрикс24».
Основными критериями при выборе стали:

Доступность
Стоимость лицензии «1С-Битрикс24» ниже, чем у зарубежных платформ. Выгоднее обойдется и техническая поддержка.

Широкие возможности
Платформа обладает большим набором модулей и необходимой производительностью.
Регулярное обновление системы «1С-Битрикс24» позволяет идти в ногу со временем и использовать более современные инструменты.

Гибкость
Интерфейс корпоративного портала можно адаптировать под любые устройства – от десктопа до смартфона. Платформа «Битрикс24» имеет открытый код, что позволяет добавлять в продукт новые функции и развивать интранет.

Ключевые возможности системы

Команда «КОРУС Консалтинг» тщательно проработала блок функциональных возможностей и визуальное оформление портала – он выполнен в корпоративном стиле СТД «Петрович».

Настроена система обмена мгновенными сообщениями через корпоративный портал, обеспечивающая личное общение с коллегами и обсуждения в сообществах по интересам.

Новый корпоративный портал позволяет руководителям ставить задачи и контролировать их выполнение, инициировать обсуждения и подводить итоги проектов.

Многие типовые модули платформы «1С-Битрикс24» были значительно доработаны, несколько блоков созданы индивидуально под задачу компании.
1. Модуль «ДМС».

Модуль позволяет просматривать номер и условия медицинского обслуживания в любом месте и с любого устройства, даже когда у сотрудников под рукой нет пластиковой карты от страховой компании.

Модуль «ДМС» размещен на личной странице сотрудника, название программы кликабельно, что позволяет обеспечить быстрый доступ к просмотру.

Сотрудники отдела кадров могут просматривать, редактировать и импортировать данные по ДМС всех сотрудников.

2. FAQ / Часто задаваемые вопросы

Модуль, где собрана информация по важным для сотрудников темам: оформление отпусков, командировок, больничных листов. Он помогает сотрудникам компании самостоятельно найти нужную информацию и экономит время специалистов отдела кадров или бухгалтерии.

В разделе может быть расположено любое количество карточек с группой вопросов, для каждой из них можно задать индивидуальную иконку «тематики».

При наведении на карточку иконка сменяется на вопросы в данной группе, при клике на вопрос открывается отдельная страница с ответом.

3. Первые лица

Раздел «Первые лица» предназначен для ознакомления с руководителями компании.
При наведении мышки на карточку сотрудника отображается информация, которая подтягивается из учетной записи пользователя: фотографии, имена, должности, дата рождения и др.

4. Основные показатели

Блок «Основные показатели» размещен на главной странице портала и отображает количество сотрудников и общие показатели деятельности компании.

При клике на «Все показатели» пользователь переходит в раздел «Показатели Online», в котором находятся ключевые данные компании за определенный период времени. С помощью фильтров можно настроить область просмотра.

5. Дни рождения

Модуль показывает дни рождения коллег как своего отдела, так и в целом по компании. Удобная фильтрация по дате позволяет узнать о празднике заранее и подготовить поздравление.

6. Улучшенный телефонный справочник

Найти нужного коллегу и его контакты легко, когда на портале есть удобный поиск сотрудников с гибким фильтром по ФИО или должностям сотрудников, филиалам и подразделениям.

Подразделения в справочнике разбиты на подразделы, которые раскрываются с помощью клика. В раскрытом подразделении по каждому сотруднику представлены поля:

  • ФИО
  • Рабочий email
  • Должность
  • Внутренний телефон
  • Городской телефон
  • Мобильный телефон (рабочий)

Результат

«Данный проект является успешным продолжением нашей совместной работы с командой "КОРУС Консалтинг", которая помогла нам в создании важного инструмента оптимизации внутренних бизнес-процессов и повышения качества коммуникаций. Благодаря корпоративному порталу нам удалось оптимизировать процессы постановки и контроля задач, обеспечить сотрудников каналом коммуникации для выполнения совместных задач и повысить качество коммуникации. Мы планируем и в дальнейшем развивать данную площадку, дополняя ее новыми сервисами в части управления проектами и годового планирования», – отмечает Ольга Левченко, руководитель проектного офиса СТД «Петрович».