В личном кабинете сотрудник видит полную информацию о себе: персональные данные, подразделение, непосредственного руководителя, даты запланированных отпусков, информацию о постоянном рабочем месте и компетенциях. Из личного кабинета можно быстро перейти в избранные сервисы, список которых каждый сотрудник настраивает самостоятельно.
При клике на кнопку «Отпуск» пользователи могут ознакомиться с графиком отпусков коллег, в «Мои запросы» – увидеть статус исполнения всех обращений.
На вкладке «Сервисы» пользователи могут воспользоваться:
- Кадровыми сервисами: заполнить заявление на отпуск или отгул, заказать справку или расчетный листок
- Сервисами АХО: заказать поездку или доставку документов
- ИТ-сервисами: запросить доступ в информационные системы
- Сервисами развития персонала: оставить заявку на обучение, запросить доступ к библиотеке Альпина
- Проектными сервисами: увидеть учет трудозатрат по проекту
- Сервисами «Бенефиты»: оставить обращение по ДМС или запросить добавление в программу лояльности
- Заявками на партнерство с вендором
- Иным заявкам
Каждый сервис можно добавлен в «Избранное», кликнув на звездочку. После этого он отобразится в поле быстрого доступа в Личном кабинете пользователя.
Каждый из перечисленных сервисов можно создать самостоятельно с помощью «Конструктора сервисов» за 1 или 2 шага, если требуется согласовать его с руководителем.
Новые заявки поступают ответственным администраторам и отображаются в их личном кабинете.