Оставьте заявку на демонстрацию любого из наших решений, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Digital CFO – лидер цифровых изменений
Онлайн-курс
Старт курса - 2 февраля
10 открытых уроков
Периодичность - раз в две недели
Участие онлайн - бесплатное
Освойте инструменты и практики для успешной цифровизации финансового блока
Узнайте какие инструменты и технологии позволят финансовому директору повысить свою ценность и оптимизировать деятельность компании. Как безболезненно перейти на электронный документооборот, сократить финансовые и юридические риски, управлять бюджетами в условиях неопределенности и обуздать корпоративную отчетность? Сегодня с этими вопросами сталкивается каждый CFO.
Поэтому мы запускаем практический курс, где расскажем о цифровых решениях для финансовой службы.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
Единая среда для быстрой и прозрачной работы с документами
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
Быстрая бюджетная кампания и оперативное внесение изменений
КОНСОЛИДАЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ОТЧЕТНОСТИ
Минимум рутины, максимум времени для пользы дела
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Классические и неклассические варианты реализации P&L
По обращениям клиентов мы замечаем, что их главная проблема – непонимание, как правильно организовать процесс автоматизации, как расставить приоритеты, какие шаги и в какой последовательности предпринять. Особенно пугает перспектива оцифровки большого объема документооборота, работы с внушительным количеством контрагентов и сложными процессами согласования.
Чтобы развеять страхи и вдохновить на трансформацию, поделимся пошаговым алгоритмом перехода на электронный документооборот: как сделать это быстро, с максимальным бизнес-эффектом.
Основные темы:
Внутреннее обследование бизнес-процессов и ИТ инфраструктуры.
Выбор подрядчика.
Формирование внутренней команды.
Критерии выбора системы электронного документооборота.
Поговорим о наиболее распространенных ошибках, которые допускают компании при внедрении новых ИТ-систем: что к ним приводит и как их избежать.
Основные темы:
Отсутствие единого функционального заказчика. Как внедрять систему без «евангелиста».
Значительное расширение бюджета. Как правильно управлять расширением рамок.
Отсутствие выделенной команды проекта. Как определить кого, когда и на какой процент привлекать.
Непродуманное управление рисками. Инструкция по управлению часто встречающимися рисками на проектах автоматизации.
Большинство крупных компаний уже сделали первый шаг к цифровизации – автоматизировали отдельные блоки внутреннего документооборота. Следующий этап – внедрение юридически значимого обмена электронными документами (ЮЗДО) с контрагентами и сотрудниками.
Расскажем, какие вопросы автоматизации финансового, договорного и HR-документооборота предстоит решить в первую очередь.
Основные темы:
Организация ЭДО с контрагентами через разных операторов.
Типизация, маршрутизация и проверка комплектности ЮЗДО.
Нюансы использования электронной подписи (ЭП).
Законодательные изменения в сфере кадрового документооборота.
Особенности и инструменты автоматизации HR-документооборота.
Современные ИТ-системы позволяют оперативно формировать отчетность по МСФО, быстрее закрывать периоды. Но многое зависит от выбранной методологии — и в этом вопросе больше всего подводных камней. Расскажем о нашем опыте автоматизации отчетности на базе «1С:Управление холдингом».
Вы узнаете, как сократить сроки подготовки отчетности, упростить процесс автоматизации и не допустить методологических ошибок.
Нетиповые корректировки – какие инструменты можно применить
Закрытие периода – все аспекты
Консолидация и отчёты
Управление процессом подготовки отчётности
Для принятия управленческих решений компаниям нужна качественная отчетность. Но получать ее быстро получается не у всех – параллельное ведение учетов отнимает много ресурсов, и не всегда такие данные вызывают стопроцентное доверие.
Расскажем, как максимально сблизить разные виды учета и реализовать на базе «1С» мощный инструмент для контроля и анализа.
Сближение бухгалтерского, управленческого и МСФО-учета. Особенности разработки методологии и автоматизации в «1С».
Как «подружить» методологию с ИТ и успешно «приземлить» ее на систему.
Консолидация отчетности. Как повысить качество и достоверность данных.
Быстрое закрытие периода. Как свести к минимуму затраты на различные корректировки.
Аналитические разрезы управленческой отчетности. Какие «индикаторы» реализовать, как адаптировать их под бизнес-процессы и уместить в «1С» много отчетов, не замедляя систему.
Государство подготовило и выпустило ряд мер по изменению правил подписания электронной документации сотрудниками юридического лица.
Расскажем в подробностях обо всех изменениях, необходимых работах организационного и информационного характера, а также о дальнейших перспективах законодательных изменений.
Не каждое ИТ-внедрение снизит финансовые и юридические риски компании. Расскажем, что учесть при автоматизации договорного документооборота, чтобы обезопасить компанию.
Основные темы:
Автоматическое формирование документов по шаблону и их дальнейшая маршрутизация.
Проверка благонадежности контрагентов.
Автоматическое формирование пакетов документов исходя из атрибутов сделки
Бюджетный контроль.
Расскажем, как создать единую цифровую инфраструктуру с помощью интеграции внутренних систем, а также как повысить эффективность работы с финансовыми документами. Раскроем тему оцифровки бумажных документов и их обмена в электронном формате при большом входящем потоке .
Многие компании хотят, чтобы их финансовые модели отражали часто меняющуюся ситуацию на рынке. Такие модели базируются на нефинансовых метриках бизнеса — драйверах. В результате, когда изменяется одна или несколько метрик, мы мгновенно видим их влияние на доходы, расходы или другие финансовые показатели компании.
Драйверные модели выводят компании на новый уровень управления: они раскладывают финансовый результат на его составляющие и дают более полную картину возможных мероприятий и возможного эффекта от них.
Основные темы:
Что такое бюджетирование от драйверов и в чем его преимущества.
Когда стоит применять драйверные модели.
Как определить драйверы.
Возможности для анализа данных при выборе модели.
Как перейти к использованию подхода.
Обсудим классические и неклассические варианты реализации P&L, а также расскажем об эффекте добавления натуральных показателей к финансовым данным. Посмотрим на визуальные кейсы, где графики более наглядны, чем таблицы. Поделимся опытом финансовых директоров российских компаний клиентов и найдем драйверы для принятия решения об автоматизации отчетов.
Основные темы:
Подводные камни реализации P&L в системах аналитики.
Преимущества нетабличной визуализации.
Приоритетные области для внедрения аналитической отчетности.
На курсе вы познакомитесь с кейсами и получите пошаговые алгоритмы, на основе реального опыта цифровой трансформации в крупных компаниях
Как Инвитро сократили количество ручных операций, ускорили процессы составления отчетности и повысили достоверность данных
ИНВИТРО
ЮНИФАРМ
Как в международной фарм компании внедрили систему электронного документооборота за 1,5 месяца
Как «Петрович» добился «единой версии правды» по всем видам учета
Проект
Проект
Проект
Как «Макдоналдс» ускорил процессы юридически значимого документооборота в 3 раза
МАКДОНАЛДС
ВТБ ЛИЗИНГ
SOVA CAPITAL
GLORIA JEANS
Как в ВТБ Лизинг объединили разрозненные бизнес-процессы и перешли на следующий этап цифровой зрелости
Как компания Sova Capital преодолела путь от согласования договоров по email до сквозного электронного документооборота
Как в компании внедрили систему финансового планирования и реализовали модель «что если», которая позволяет в онлайн-режиме формировать и анализировать P&L
Проект
Проект
Проект
Проект
ПЕТРОВИЧ
БОЛЬШЕ 20 ЛЕТ ОПЫТА
Промышленность и производство
Розничная торговля
ИТ и телеком
Транспорт и логистика
Дистрибуция
Финансовый сектор
С 2000 года наша команда реализовала более 300 проектов по построению методологии и автоматизации бюджетирования, стратегического планирования, консолидации и трансформации отчетности
ОТРАСЛИ
ЭКСПЕРТНЫЙ ВЫБОР ПЛАТФОРМЫ ПОД ВАШИ ЗАДАЧИ
Благодаря нашему опыту реализации проектов на различных платформах и сотрудничеству с ведущими вендорами, мы подбираем наиболее подходящие решения и условия для наших клиентов
КАЧЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ И БЫСТРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Опыт и высокая квалификация менеджеров и консультантов позволяют нам подбирать оптимальный подход к реализации проекта, качественно управлять им и предоставлять результат в максимально сжатые сроки
СЕРТИФИКАЦИЯ КОМАНДЫ
90+
специалистов
МАСШТАБИРОВАНИЕ ПРОЕКТА И ПРОЕКТНОЙ КОМАНДЫ
В штате ГК «КОРУС Консалтинг» - более 950 сотрудников. При необходимости масштабирования проекта и расширения проектной команды мы легко и быстро с этим справимся
950+
сотрудников в ГК «КОРУС Консалтинг»
10+
компаний в экосистеме
1200+
завершенных проектов
СПИКЕРЫ
Каждый спикер — эксперт-практик в своей сфере. Их знания и опыт востребованы среди ведущих российских и международных компаний
Владислав Степанов
директор по развитию направления автоматизации документооборота ГК «КОРУС Консалтинг»
Константин Шабалин
руководитель центра компетенции по бизнес-анализу департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг».
Анна Блюмина
Эксперт в области автоматизации финансов, постановки управленческого и МСФО-учета
Дмитрий Махлин
Директор по развитию КЭДО-платформы HRLink
Дарья Сидорова
Руководитель группы методологии, ГК «КОРУС Консалтинг»
Павел Шаров
Эксперт в области автоматизации финансовой функции, постановки управленческого и МСФО-учета, организации контроллинга
КОМПЛЕКСНЫЙ ВЗГЛЯД НА ЦИФРОВУЮ ТРАНСФОРМАЦИЮ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
ГК «КОРУС Консалтинг» - крупный IT-интегратор и помогает компаниям в усовершенствовании различных бизнес-процессов, аудите, доработке или полноценном внедрении BI, ECM, ERP и других систем
ГК «КОРУС Консалтинг» - российская ИТ-компания, с 2000 года предлагающая услуги по автоматизации бизнес-процессов, внедрению информационных систем и созданию ИТ-инфраструктуры. «КОРУС Консалтинг» консультирует ведущие российские и международные компании, входит в топ-40 крупнейших ИТ-компаний страны, разрабатывает решения удобные для сотрудников и экономически эффективные для бизнеса. Сегодня в офисах «КОРУС Консалтинг» работают около 1000 сотрудников.
FinTax.Top – проект международного медиа-ресурса CFOCAFE. Мы проводим масштабные онлайн-мероприятия по теме налогового планирования, управления корпоративными финансами и частным благосостоянием.
Мы создаем площадку для обмена опытом с лидерами и для лидеров. У нас выступают только топовые специалисты из России, делятся кейсами финансисты со всего мира, а среди участников – первые и вторые лица компаний из России, СНГ и русскоязычные профессионалы из разных стран.
КАЧЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ И БЫСТРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Подбираем оптимальный подход к реализации проекта, качественно управляем им и предоставляем клиентам результат в максимально сжатые сроки
Tilda Publishing
Работаем с ведущими* вендорами
* на основе магического квадранта Gartner 2020
Предлагаем лучшее решение для задач клиента. И честно говорим, если автоматизация не требуется.
МАСШТАБИРОВАНИЕ ПРОЕКТА И ПРОЕКТНОЙ КОМАНДЫ
При необходимости масштабирования проекта и соответственно расширения проектной команды и дополнения ее различными специалистами, мы легко и быстро с этим справимся.
КОМПЛЕКСНЫЙ ВЗГЛЯД НА ЦИФРОВУЮ ТРАНСФОРМАЦИЮ
Являясь частью крупного IT-интегратора мы можем помочь клиенту в усовершенствовании смежных с бюджетированием бизнес-процессов, провести аудит, доработку или полноценное внедрение BI, ECM, ERP и других систем.