Принимая нового сотрудника, компания оформляет около десятка документов. Ежегодно к этому добавляется еще пачка - заявления, приказы, регламенты и прочее. Работодатель обязан ознакомить сотрудников со всеми локальными нормативными актами (ЛНА), связанными с его работой.
1
Теряем время
Формирование документов и сбор подписей - много ручного труда
Поиск документов для проверок - пустая трата времени
2
Тратим деньги
Организация архива - аренда площадей для хранения документов
Расходные материалы: бумага, картриджи, оргтехника и ее обслуживание
Расходы на доставку документов между филиалами
3
Рискуем
Административная ответственность и штраф в случае нарушения сроков при ознакомлении с ЛНА или утерей документов
Потеряли документы в пути - юридические риски по персональным данным
ВОЗМОЖНОСТИ
#БУДУЩЕЕЗАОНЛАЙН
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Как полностью перейти на безбумажный документооборот, включая Трудовой договор, Ученический договор и Материальную ответственность?
ИНТРАНЕТ
ЗАКОНные новости
Теперь 377-ФЗ и 407-ФЗ позволяют подписывать все документы КДП электронно — без бумаги и личных встреч с сотрудниками. Это более 200 типов документации, включая Трудовой договор, Ученический договор, Материальную ответственность, журналы ТБ и ЛНА.
Что это значит?
Закон освобождает от необходимости покупать дорогие УКЭП на каждого сотрудника и разрешает подписывать все кадровые документы в электронном виде:
1
Возможность цифрового подписания всех документов без дублирования в бумажном виде, включая Трудовой договор, Ученический договор и Материальную ответственность
2
Не нужно покупать дорогие УКЭП на каждого сотрудника — достаточно усиленной неквалифицированной электронной подписи (УНЭП).
Как это работает?
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
#
Всего 3 шага до безбумажного документооборота
1
Внедряем HRlink - первую систему электронного кадрового документооборота
HR link имеет интуитивно понятный интерфейс и не требует обучения сотрудников. Цифровая подпись («облачная» УНЭП) генерируется прямо внутри HRlink.
2
Настраиваем интеграцию с вашей учетной системой
Преднастроенная интеграция с 1С:ЗУП позволит сделать это в считанные минуты. К другим учетным системам доступно подключение через API
3
Настраиваем маршруты согласования документов
Автоматизируем оформление, согласование и подписание кадровых документов через личный кабинет сотрудника на портале
#
Преимущества нашего решения
1
Прозрачность и управляемость
Вы полностью контролируете процесс подписания: видите текущий статус по каждому документу и можете отправлять напоминания
2
Удобно, быстро и просто
Весь процесс подписания документов проходит на корпоративном портале, любое действие интуитивно понятно. Подписание возможно с любого смартфона, компьютера или инфокиоска.
Цифровизация
— это про то, чтобы освободить голову и время для идей и инноваций
Снижение трудозатрат сотрудников минимум в два раза
Простота и прозрачность организации архива и поиска по документам
Исключение рисков, связанных с непрохождением проверок, а также получением штрафов
Отсутствие необходимости хранения бумажных копий документов
Какая еще от нас польза, кроме очевидной?
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
#
Чтобы перевести кадровый документооборот в электронный вид, нужна большая подготовительная работа и глубокий анализ кадровых бизнес-процессов в компании.
Мы готовы взять эту работу на себя!
ВОЗМОЖНОСТИ
#БУДУЩЕЕЗАОНЛАЙН
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Хочу все кадровые документы перевести в электронный вид