Нескучный контент-план для интранета:
9 июля (ср)
11:00 по МСК
Онлайн
как создавать контент, который невозможно игнорировать
// Вебинар
тренды
инструменты
HR
исследование
новинки
Ваши сотрудники тонут в инфошуме? Коллеги не читают новости, игнорируют опросы и не знают, что происходит в компании? Дело в том, что «писать чаще и интереснее» — не работает.
На вебинаре разберёмся, как сделать корпоративный портал местом, куда хочется заходить: читать, смотреть, делиться, рассказывать и узнавать, а не листать скучную новостную ленту «для галочки».
Внутренние коммуникации – это не просто тексты или видео, а система!
Подарки всем участникам!
Гайд «50+ форматов контента для вашего интранета»
Исследование «Корпоративные ценности российского бизнеса»
Как найти TOV и говорить с сотрудниками на их языке
Как понять, что нужно транслировать, а не просто «быть на связи»
Как разработать эффективную матрицу коммуникаций, редакционную политику и контент план
Что такое UGC-контент и почему люди хотят видеть людей и их истории
Как мотивировать сотрудников создавать контент и не убить энтузиазм цензурой
И как сделать коммуникации нескучными с помощью трендов и форматов

На вебинаре вы узнаете:

Кому будет полезно:

Руководителям, которые хотят, чтобы сотрудники действительно читали корпоративные новости
HR-директорам и специалистам по внутренним коммуникациям
Тем, кто устал от «мертвого» интранета и хочет оживить его
Директор по развитию HRM K-Team от ГК «КОРУС Консалтинг»
CEO консалтингового агентства Manifesta Agency

Спикеры

Интранет эксперт, за последние 10 лет с командой реализовал более 100 проектов для крупных компаний, таких как СТД «Петрович», Первая грузовая компания, FM Logistic, Росатом и другие. Проекты неоднократно получали награды, включая Russian Intranet Awards.
Среди клиентов – Газпромбанк, Почта России, Авито, Группа компаний Т1, Газпром нефть, Банк «Санкт-Петербург», Сбербанк Лизинг, СТД «Петрович», ОХК «Уралхим», Nexign, Группа «Самолёт», Askona и ЕАПТЕКА. Член жюри Silver Mercury 2025 и InterComm 2025.
Антон Бобров
Ольга Останина
K-Team от КОРУС Консалтинг - готовая HRM-система, продуманная до мелочей. Охватывает все этапы взаимодействия с персоналом: от приема на работу и адаптации до обучения, геймификации, постановки целей и KPI.
Manifesta Agency – консалтинговое агентство в сфере HR. Миссия агентства - помогать компаниям развивать культуру, внутренние коммуникации и бренд работодателя, чтобы люди видели ценность и смысл своей работы. Среди клиентов — Газпромбанк, Почта России, Авито, Группа компаний Т1, Газпром нефть, Банк «Санкт-Петербург», Уралхим, Самолет и другие компании.

Организаторы

Канал для друзей HR-платформы К-Теаm от ГК «КОРУС Консалтинг». Рассказываем про умные HR-решения. Делимся новостями, кейсами, обновлениями и советами
Рассказываю о корпоративных порталах и Digital Workplace. Простыми словами о цифровых рабочих местах и внутренних коммуникациях
Публикуем новости рынка, кейсы, экспертные материалы, гайды и, конечно, мемы.

Регистрируйтесь

и забирайте лайфхаки, которые помогут создавать интересный контент!