Внедрение и трансляция ценностей компании: как достучаться до каждого сотрудника
31 октября
Онлайн вебинар
11:00
Этот вебинар для вас, если вы:
Не знаете, какие инструменты использовать для продвижения ценностей
Хотите научиться наполнять ценности смыслами, которые будут приняты сотрудниками
Хотите сделать из коллег единомышленников в трансляции ценностей
Как сделать так, чтобы сотрудники прониклись корпоративными ценностями, приняли их и пользовались ими в работе?
Ценности компании укрепляют корпоративное единство, улучшают взаимодействие между сотрудниками, снижают уровень стресса и мотивируют на достижение целей. В одних случаях ценности становятся эффективным инструментом мотивации, в других — остаются красивыми словами.
Программа
11:00 – 11:30
  • Подготовка к продвижению ценностей: что важно учесть, чтобы все "взлетело";
  • Что такое EJM (карта пути сотрудника) и как использовать этот инструмент при работе с ценностями;
  • Как вовлечь сотрудников в продвижение ценностей и не делать все самостоятельно.
Продвижение ценностей через работу с картой пути сотрудника
  • Какова роль внутренних коммуникаций в условиях нестабильности?
  • Общее информационное поле для сохранения единства корпоративной культуры;
  • Персонализация: как транслировать ценности разным категориям сотрудников;
  • Прививание ценностей на этапе адаптации;
  • Голос компании через сообщество внутренних блогеров;
  • Инструменты геймификации для вовлечения сотрудников в продвижение ценностей.
Корпоративный портал как инструмент трансляции ценностей
11:30 – 12:00
Лучшими практиками, инструментами и кейсами поделятся:
Ольга Останина
Управляющий партнёр агентства Jobby. Эксперт в области внутренних коммуникаций, работы с корпоративной культурой и вовлечённостью.
- 15 лет в области внутренних коммуникаций, работы с корпоративной культурой и брендом работодателя.
- Отвечала за внутренние коммуникации и корпоративную культуру в крупных российских компаниях («Юлмарт», группа RBI).
- Реализовала проекты-обладатели премий «HR-бренд года» от hh.ru, «Серебряный Меркурий», InterComm, WOW!HR.
- Окончила бизнес-школу Skolkovo по программе «HR как партнёр бизнеса»
Кристина Привалова
Директор по продукту департамента корпоративных сервисов ГК «КОРУС Консалтинг»
Специалист в области продуктовой разработки и цифровизации HR. В роли руководителя проектов реализовала более 20 внедрений в крупных компаниях: «Газпром нефть», «Первая грузовая компания», «ВкусВилл», «Step», «Росатом», «Буше», «Траско», «ТэкТорг» и другие.
Организаторы:
ГК «КОРУС Консалтинг» создает цифровую HR-платформу для эффективной и вовлеченной работы персонала — К-Team.
К-Team — интранет для общения, совместной работы и автоматизации кадровых процессов.
Агентство Jobby - консалтинговое агентство, которое помогает развивать культуру и внутренние коммуникации в компаниях, чтобы люди видели ценность и смысл своей работы. А ещё — одно из немногих агентств, у кого есть победы сразу в трех главных профессиональных HR-премиях: WOW!HR, «Премия HR-бренд» и InterComm.
Подключайтесь, чтобы научиться эффективно продвигать ценности через работу с картой пути сотрудника