В последние 2-3 года вектор управления персоналом и развития внутренних коммуникаций изменился. Сегодня уже недостаточно транслировать ценности и информацию "сверху вниз". Жесткие регламенты и планы всё чаще приходится пересматривать и корректировать. На смену традиционным методам приходят человекоцентричность, объединение, внимание к идеям, настроениям и потребностям сотрудников.
Как идти в ногу со временем в период, когда кризис стал привычным фоном? Какие технологии действительно полезны во внутренних коммуникациях? Почему компании всё чаще переходят на гибкие и адаптивные подходы в управлении персоналом?
Поговорим об этом и не только на серии из двух вебинаров от ГК "КОРУС Консалтинг" и InterComm "Новый HR и внутриком: курс на гибкость и адаптивность в управлении персоналом".