сотрудников считают корпоративные медиа важными каналами коммуникаций, однако 6 из 10 недовольны качеством публикуемого в них контента.
На помощь приходит пользовательский контент, который вызывает больше доверия и интереса, а ещё — повышает вовлеченность персонала.
На вебинаре мы объединим знания экспертов в области контента, интранетов и внутренних коммуникаций, чтобы узнать, как сделать сотрудников настоящими блогерами и лучшими амбассадорами HR-бренда. А ещё — раз и навсегда разобраться, что такое пользовательский контент и как он помогает в борьбе за вовлеченность персонала вне зависимости от размера и сферы бизнеса.
Устали составлять контент-план, писать посты и пробовать разные форматы в интранете, которые всё равно не приносят результатов? Хотите развивать блогосферу, создавать активные сообщества и получать сотни лайков под новостями компании?