Вебинар
Как создать бренд работодателя, который будет работать на вас в любой ситуации
20 августа (вт)
11:00 по МСК
Онлайн
X
Галина Друбецкая
тренды
кейсы
инструменты
Будущее в HR уже наступило. Привлекать, нанимать и удерживать персонал стало намного сложнее, и речь не только о HiPo-сотрудниках. Если раньше дефицит кадров затрагивал в основном сферу ИТ, где бизнес «перекупал» специалистов друг у друга, то сейчас спрос сместился в сторону массового персонала и уже в этом сегменте находится на очень высоком уровне.
На вебинаре обсудим свежие тренды и инсайты о том, как продвигать бренд работодателя в новой реальности, какие инструменты — «мастхэв» этого года , а какие форматы уже стали хедлайнерами индустрии и почему они работают.
Как привлечь интерес к своей компании на рынке кандидатов?
Какие метрики отслеживать, чтобы не сливать бюджет впустую, инвестируя в бренд работодателя?
Почему традиционные форматы уже не так эффективны, а текучесть персонала растёт из года в год?
Этот вебинар будет полезен для:
Руководителей и владельцев бизнеса, интересующихся проверенными инструментами для работы с персоналом
HR всех уровней, которые хотят продвигать бренд работодателя эффективно и с пользой для бизнеса
Специалистов по внутренним коммуникациям, которые хотят узнать больше о развитии внутреннего и внешнего бренда работодателя
Всех тех, кто выбирает цифры и инструменты, которые приносят заметные результаты в работе с персоналом
О чём поговорим на вебинаре?
Зачем бизнесу работать над брендом работодателя?
Что происходит c рынком труда и как бизнесу адаптироваться к текущим реалиям: кадровый голод, высокая текучесть и конкуренция за таланты и массовый персонал, хантинг
Бренд работодателя: внутренний и внешний
ТОП инструментов для развития бренда работодателя в эпоху перемен
Как измерить эффективность вложений в бренд работодателя: вовлечённость, уровень компетенций, текучесть, укомплектованность, % закрытия вакансий по реферальной системе и устойчивый прирост финансовых показателей
01
02
03
04
05
Спикеры
Экономист, к.э.н., MBA Американской школы бизнеса. Более 25 лет работы в HR в крупнейших корпорациях страны: Уралсиб, Билайн, АФК система - МЕДСИ, Просвещение, Мясницкий ряд. Внедрила HR инструменты, которые помогли компаниям выйти на новый качественный уровень и увеличить чистую прибыль. HRD c 2013 года.
Директор департамента корпоративных сервисов ГК «КОРУС Консалтинг». Вместе с командой реализовал более 50 успешных проектов в компаниях: Банк «Санкт-Петербург», «Петрович», «Газпромнефть», «Росатом», «Деловые линии» и других.
Галина Друбецкая
Антон Бобров
Организаторы
K-Team от КОРУС Консалтинг - готовая HRM-система, продуманная до мелочей. Охватывает все этапы взаимодействия с персоналом: от приема на работу и адаптации до обучения, геймификации, постановки целей и KPI.
Говорим про умные HR-решения для обучения, адаптации, геймификации, коммуникации и развития персонала в интранете.
Рассказываем про HR инструменты, позволяющие бизнесу наращивать эффективность и чистую прибыль.
Регистрируйтесь на вебинар, чтобы узнать свежие тренды и инсайты о том, как продвигать бренд работодателя в новой реальности