Профессия – интранет-менеджер

Онлайн-интенсив, старт 19 июля

Как создавать корпоративные порталы и эффективно управлять ими

Некогда думать — пора действовать
Чтобы наладить внутренние коммуникации – недостаточно внедрить корпоративный портал, нужно уметь эффективно им управлять. Этим занимается интранет-менеджер: определяет нужную функциональность, настраивает удобную навигацию, подбирает и публикует интересный контент. Интранет-менеджеры разбираются в IT, маркетинге, коммуникациях и HR, умеют анализировать данные, убеждать коллег и управлять бюджетом.

Эксперты «КОРУС Консалтинг» вместе со «Школой Внутреннего Коммуникатора» проведут интенсив и за 3 урока расскажут о нюансах профессии

ПРОГРАММА КУРСА
Урок 1. 19 июля, 10:00 мск.
Секрет успеха – в подготовке. Как избежать неудачного внедрения корпоративного портала
Основные темы:

  1. Что такое корпоративный портал и зачем он бизнесу.
  2. Кто такой интранет-менеджер и как им стать.
  3. Почему корпоративный портал может не «взлететь».
  4. Подготовка к внедрению: анализ целевой аудитории, глубинные интервью сотрудников.
  5. Концепция интранета.
    Урок 2. 26 июля, 10:00 мск
    Все, что нужно знать об интранетах
    Основные темы:

    1. На чем делать интранет – обзор разных платформ с учетом импортозамещения.
    2. Методика приоритезации требований.
    3. Принцип MVP: быстрое внедрение портала и его развитие на основе обратной связи сотрудников.
      Урок 3. 2 августа, 10:00 мск
      Запуск и работа с корпоративным порталом
      Основные темы:

      1. Подготовка к запуску интранета.
      2. Вовлечение сотрудников.
      3. Вовлечение топ-менеджеров и руководителей.
      4. Геймификация на корпоративном портале

        Сделайте новый шаг в карьере – прокачайте скиллы интранет-менеджера и станьте уникальным экспертом!

        Кому будет полезен вебинар
        Внутренним коммуникаторам
        Научитесь по-новому налаживать диалог между бизнесом и сотрудникам
        Желающим обрести новую профессию
        Тем, кто хочет научиться объединять коллективы с помощью технологий
        HR
        специалистам

        Узнайте больше о роли корпоративного портала, геймификации, аналитике
        PR-менеджерам и маркетологам
        Найдите новые способы формирования HR бренда. Улучшайте имидж компании!
        СПИКЕРЫ
        Антон Бобров
        Эксперт в области интранет-консалтинга, директор департамента корпоративных сервисов ГК «КОРУС Консалтинг»
        Специалист в области цифровой трансформации бизнеса, кросс - функционального взаимодействия и цифровизации HR. Реализовал более 20 проектов в компаниях Газпром нефть, Росатом, Банк Санкт-Петербург, Петрович, Балтика, Сафмар, и др.
        Ольга Фармер
        Директор по развитию ГК "КОРУС Консалтинг"
        Участвовала в крупных проектах внедрения HR-систем в российских и международных компаниях, таких как Leroy Merlin, Биокад, Алтыналмас, и др.
        Координировала работу международной географически распределенной inside sales команды в Korn Ferry Hay Group.

        Участвовала в проведении исследований вовлеченности и разработке систем мотивации сотрудников в Российских и международных компаниях, таких как Теле 2, Черкизово, Мегаполис, Unilever, Volkswagen и др.

        Кристина Привалова
        Директор по продукту департамента корпоративных сервисов ГК «КОРУС Консалтинг»
        Product Owner, отвечает за развитие решений департамента. Специалист в области продуктовой разработки и цифровизации HR. В роли руководителя проектов реализовала более 20 внедрений в крупных компаниях: Первая грузовая компания, ВкусВилл, Step, Росатом, Буше, Траско, ТэкТорг и другие.
        Антон Бобров
        Эксперт в области интранет-консалтинга, директор департамента корпоративных сервисов ГК «КОРУС Консалтинг».
        Специалист в области цифровой трансформации бизнеса, кросс - функционального взаимодействия и цифровизации HR. Реализовал более 20 проектов в компаниях Газпром нефть, Росатом, Банк Санкт-Петербург, Петрович, Балтика, Сафмар, и др.

        Ольга Фармер
        Директор по развитию в ГК «КОРУС Консалтинг»
        Участвовала в крупных проектах внедрения HR-систем в российских и международных компаниях, таких как Leroy Merlin, Биокад, Алтыналмас, и др. Координировала работу международной географически распределенной inside sales команды в Korn Ferry Hay Group. Участвовала в проведении исследований вовлеченности и разработке систем мотивации сотрудников в Российских и международных компаниях, таких как Теле 2, Черкизово, Мегаполис, Unilever, Volkswagen и др.


        Кристина Привалова
        Директор по продукту департамента корпоративных сервисов
        ГК «КОРУС Консалтинг»
        Product Owner, отвечает за развитие решений департамента. Специалист в области продуктовой разработки и цифровизации HR. В роли руководителя проектов реализовала более 20 внедрений в крупных компаниях: Первая грузовая компания, ВкусВилл, Step, Росатом, Буше, Траско, ТэкТорг и другие.
        ОРГАНИЗАТОРЫ
        ГК «КОРУС Консалтинг» более 20 лет работает на рынке корпоративных сервисов и портальных решений. Автоматизируем HR-процессы в крупных компаниях с помощью IT-технологий и решений собственной разработки.
        «Школа Внутреннего Коммуникатора» – добровольное объединение специалистов по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре. Более 10 лет обучают экспертов, проводят мастер-классы и учат выстраивать взаимодействие между бизнесом, HR и персоналом.
        ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
        Хотите повысить свой профессионализм и обрести новые знания? Записывайтесь на интенсив «Профессия – интранет-менеджер»!

        РЕГИСТРАЦИЯ НА КУРС