Профессия – интранет-менеджер

Онлайн-интенсив, старт 19 июля

Как создавать корпоративные порталы и эффективно управлять ими

Related articles
Back to purity, back to simplicity
Simplicity is about subtracting the obvious and adding the meaningful.
10 summer festivals from Berlin to Leipzig
Films are chosen in each category by a section director with the advice of a committee of film experts.
An urbanist's guide to the best cities to visit
Learn how to get there, where to stay and how to have the best time.
Nordic nature and Scandinavian lifestyle
The ways that vast empty spaces affect how you feel and how to spend your summer the Scandinavian way.
Некогда думать — пора действовать
Чтобы наладить внутренние коммуникации – недостаточно внедрить корпоративный портал, нужно уметь эффективно им управлять. Этим занимается интранет-менеджер: определяет нужную функциональность, настраивает удобную навигацию, подбирает и публикует интересный контент. Интранет-менеджеры разбираются в IT, маркетинге, коммуникациях и HR, умеют анализировать данные, убеждать коллег и управлять бюджетом.

Эксперты «КОРУС Консалтинг» вместе со «Школой Внутреннего Коммуникатора» проведут интенсив и за 3 урока расскажут о нюансах профессии

ПРОГРАММА КУРСА
Основные темы:

  1. Что такое корпоративный портал и зачем он бизнесу.
  2. Кто такой интранет-менеджер и как им стать.
  3. Почему корпоративный портал может не «взлететь».
  4. Подготовка к внедрению: анализ целевой аудитории, глубинные интервью сотрудников.
  5. Концепция интранета.

    Сделайте новый шаг в карьере – прокачайте скиллы интранет-менеджера и станьте уникальным экспертом!

    Кому будет полезен вебинар
    Внутренним коммуникаторам
    Научитесь по-новому налаживать диалог между бизнесом и сотрудникам
    Желающим обрести новую профессию
    Тем, кто хочет научиться объединять коллективы с помощью технологий
    HR
    специалистам

    Узнайте больше о роли корпоративного портала, геймификации, аналитике
    PR-менеджерам и маркетологам
    Найдите новые способы формирования HR бренда. Улучшайте имидж компании!
    СПИКЕРЫ
    • Антон Бобров
      Эксперт в области интранет-консалтинга, директор департамента корпоративных сервисов ГК «КОРУС Консалтинг»
      Специалист в области цифровой трансформации бизнеса, кросс - функционального взаимодействия и цифровизации HR. Реализовал более 20 проектов в компаниях Газпром нефть, Росатом, Банк Санкт-Петербург, Петрович, Балтика, Сафмар, и др.
    • Ольга Фармер
      Директор по развитию ГК "КОРУС Консалтинг"
      Участвовала в крупных проектах внедрения HR-систем в российских и международных компаниях, таких как Leroy Merlin, Биокад, Алтыналмас, и др.
      Координировала работу международной географически распределенной inside sales команды в Korn Ferry Hay Group.

      Участвовала в проведении исследований вовлеченности и разработке систем мотивации сотрудников в Российских и международных компаниях, таких как Теле 2, Черкизово, Мегаполис, Unilever, Volkswagen и др.

    • Кристина Привалова
      Директор по продукту департамента корпоративных сервисов ГК «КОРУС Консалтинг»
      Product Owner, отвечает за развитие решений департамента. Специалист в области продуктовой разработки и цифровизации HR. В роли руководителя проектов реализовала более 20 внедрений в крупных компаниях: Первая грузовая компания, ВкусВилл, Step, Росатом, Буше, Траско, ТэкТорг и другие.
    Антон Бобров
    Эксперт в области интранет-консалтинга, директор департамента корпоративных сервисов ГК «КОРУС Консалтинг».
    Специалист в области цифровой трансформации бизнеса, кросс - функционального взаимодействия и цифровизации HR. Реализовал более 20 проектов в компаниях Газпром нефть, Росатом, Банк Санкт-Петербург, Петрович, Балтика, Сафмар, и др.

    Ольга Фармер
    Директор по развитию в ГК «КОРУС Консалтинг»
    Участвовала в крупных проектах внедрения HR-систем в российских и международных компаниях, таких как Leroy Merlin, Биокад, Алтыналмас, и др. Координировала работу международной географически распределенной inside sales команды в Korn Ferry Hay Group. Участвовала в проведении исследований вовлеченности и разработке систем мотивации сотрудников в Российских и международных компаниях, таких как Теле 2, Черкизово, Мегаполис, Unilever, Volkswagen и др.


    Кристина Привалова
    Директор по продукту департамента корпоративных сервисов
    ГК «КОРУС Консалтинг»
    Product Owner, отвечает за развитие решений департамента. Специалист в области продуктовой разработки и цифровизации HR. В роли руководителя проектов реализовала более 20 внедрений в крупных компаниях: Первая грузовая компания, ВкусВилл, Step, Росатом, Буше, Траско, ТэкТорг и другие.
    ОРГАНИЗАТОРЫ
    • ГК «КОРУС Консалтинг» более 20 лет работает на рынке корпоративных сервисов и портальных решений. Автоматизируем HR-процессы в крупных компаниях с помощью IT-технологий и решений собственной разработки.
    • «Школа Внутреннего Коммуникатора» – добровольное объединение специалистов по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре. Более 10 лет обучают экспертов, проводят мастер-классы и учат выстраивать взаимодействие между бизнесом, HR и персоналом.
    ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
    Хотите повысить свой профессионализм и обрести новые знания? Записывайтесь на интенсив «Профессия – интранет-менеджер»!

    РЕГИСТРАЦИЯ НА КУРС